Как не ошибиться с выбором ремня ГРМ?

У каждого водителя наступает момент, когда приходит время замены ремня ГРМ. Но, начиная поиски данного приспособления, глаза разбегаются, потому как на сегодняшний день их выпускается неисчислимое множество. Как среди них выбрать самый надежный?

На что обращать внимание?

Если вам необходимо купить ремень ГРМ Рено Симбол, следует разобраться, из каких материалов он должен быть изготовлен, на какой промежуток пробега рассчитан и что необходимо обязательно менять вместе с ремнем.

Изначально все ремни изготавливались из такого материала, как неопрен, и он считался лучшим в своей отрасли. Но у него есть ряд недостатков: при нагреве двигателя до температуры 140°C и выше (да, бывают и такие пиковые ситуации) эластичность ремня сводится к нулю. Он становится «дубовым» и непригодным для использования, появляются растрескивания. При очень низких температурах, хранении машины на улице данный ремень также приходит в негодность. Поэтому в последнее время стали активно использовать нитрил. Его показатели износостойкости в разы выше. Они прекрасно работают, не вступая в реакцию с машинным маслом, менее чувствительны к топливу, влажности.

Когда необходимо менять?

Установку ремня ГРМ следует доверять исключительно профессионалам. Любой мастер убедит вас при замене ремня ГРМ произвести замену роликов. Только в этом случае дается гарантия на работу ремня ГРМ в течение положенного термина, а это минимум 60-70 тыс. км в зависимости от выбранного изделия. После этого рекомендуется произвести замену ремня, чтобы предупредить нежелательные проблемы в виде крупного ремонта двигателя.

Еще один немаловажный признак того, что срочно необходим новый, – машина начинает посвистывать. То же может произойти и со слишком дешевым ремнем, который, помимо воспроизведения свистящих звуков, начинает проскальзывать, что грозит перекосом, а за ним следует либо разрыв ремня, либо клин механизмов.

Как не ошибиться с выбором?

Покупая ремень ГРМ, не стоит экономить, так как это может привести к плачевным последствиям. На сегодняшний день продается огромное количество некачественных, на которые умельцы нанесли логотипы известных на рынке фирм. Важно уметь отличить оригинал от подделки. Для этого следует:

  • внимательно произвести визуальный осмотр маркировки на ремне, она должна быть четкой, буквы и цифры не смазаны, все без труда просматривается;
  • определить наличие маркировки и гравировки на ролике, она должна быть отчетливо нанесена и на металл, и на пластик;
  • обратить внимание даже на коробку, в которую упакован ремень ГРМ. Фирмы, занимающиеся изготовлением подделок, зачастую стремятся сэкономить на всем, в том числе и на упаковке. Поэтому за основу берется самый тонкий, дешевый картон.

Мастера с опытом рекомендуют одновременно с заменой ремня и роликов осуществить замену помпы, так как она изнашивается еще сильнее, чем ремень. Не стоит пренебрегать этим советом, чтобы потом не влететь в копеечку, ремонтируя свой автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *