Гидроцилиндр погрузчика

Один из важнейших конструктивных элементов складской техники, обеспечивающий работу подъемного механизма и других узлов – гидроцилиндр погрузчика. Именно в нем энергия, поступающая от двигателя, преобразовывается в механическое усилие необходимое для подъема, перемещения и управления стрелой. Конструктивно деталь состоит из поршня и штока, с уплотнителями в прочном корпусе, а выполнение работы происходит благодаря изменению давления масла в системе. При этом гидроцилиндр стрелы погрузчика, не единственный пример применения данного элемента в спецтехнике, подобные узлы также являются частью:

  • Рулевого управления;
  • Механизма, поднимающего рабочий орган;
  • Траверс.

Несмотря на то что в общих чертах принцип действия у них схож, например, рулевой цилиндр погрузчика, отличается от деталей, используемых в других узлах системы по следующим параметрам:

  • Максимально допустимый ход штока;
  • Диаметр поршня и штока определяющие грузоподъемность;
  • Скорость;
  • Габариты;
  • Материал изготовления.

Кроме того, есть и другие конструктивные особенности, на которые важно обращать внимание. При замене, в первую очередь нужно обратить внимание на рекомендации, указанные в паспорте спецтехники, но заказывать детали от производителя не обязательно – доступные аналоги, не уступают им в производительности.

Гидроцилиндр погрузчика – особенности и советы по подбору

Гидроцилиндр рулевого управления погрузчика, также, как и подъемный, в обобщенном виде можно назвать объемным гидродвигателем, в качестве подвижного звена которого может выступать как шток, так и корпус. Выходной вал при этом может двигаться только в одном направлении или в двух противоположных. Сам шток при этом может быть телескопическим, а также двух или односторонним и опционально дополнятся демпфирующим устройством, замедляющим скорость вала под конец хода. Гидроцилиндр подъема погрузчика как раз относится к двухстороннему типу, с односторонним штоком – давление может подаваться на обе полости и соответственно провоцировать перемещение вверх или вниз. Также в технических характеристиках таких приводов указывают такие параметра как оптимальные климатические условия эксплуатации – холодная или влажная погода, а также способ соединения штока и корпуса. При этом единого стандарта на маркировку не существует и данные в паспорт вносятся в том виде, что был выбран производителем, но в документах всегда есть подробная расшифровка.

Для того чтобы выбрать гидроцилиндр нужно учесть:

  • Габариты детали и ее вид соединения с системой;
  • Условия наружной нагрузки, а также усилия требующегося для ее преодоления от которого зависит диаметр и гидроцилиндра и нормальное давление на шток;
  • Конструкцию узла;
  • Скорость работы поршня.

Для того чтобы продлить срок службы такого элемента как гидроцилиндр рулевой, львовский погрузчик, также, как и техника от любого другого производителя должна эксплуатироваться согласно общим правилам. До установки деталь обязательно расконсервируют, и особое внимание уделяют шарнирным подшипникам, если они предусмотрены конструкцией. Гидроцилиндр такого вида важно устанавливать идеально ровно с отклонением не более 2о, а также следить за совпадением канавок и отверстий для смазки. Первую рабочую смену после установки нового оборудования (8 часов), давление в нем нужно поддерживать на уровне половины от нормального. Как только шток достаточно прогреется, рекомендуют ослабить затяжку уплотнителей, дополнив их вспомогательной прокладкой поместив ее под крышку.

По материалам: https://www.mixtcar.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *