Кейс по контекстной рекламе за 14 дней

Благодаря данному, очень эффективному методу, возможно в течение 14 дней достичь значительного увеличения числа конверсий с одновременным снижением стоимости за привлечение клиента более чем в три раза. Это позволяет поддержать позицию сайта в ТОП — 10 довольно продолжительное время.

Также эффективно управляем кампанией по контекстной рекламе в Яндекс — Директ. Несмотря на достижение продвижения сайта, с успешной рекламной кампанией, данный кейс по контекстной рекламе способствует снижению стоимости за привлеченного клиента, с одновременным увеличением количества обращений в течении двух недель. Преследуемые цели кейса — это возможность быстрого, а главное, эффективного увеличения числа обращений и нахождение дополнительного источника трафика.

Этапы работ по запуску рекламной кампании

В процессе подключения кейса по контекстной рекламе, были проведены следующие виды работ:

  • составлен и согласован Бриф с клиентом;
  • эффективно сгруппированы тематические запросы;
  • проведен аудит посадочной страницы;
  • настроены новые цели в счетчике, с отслеживанием вероятных событий;
  • определенная посадочная страница назначена в полном соответствии группе объявлений;
  • подбор облаков слов при проведении контекстной рекламы;
  • составлено рекламное объявление согласно определенному тематическому запросу.

Следующим шагом производственного процесса, стало продвижение рекламы Google AdWords.

Мониторинг рекламной кампании на постоянной основе, включает в себя следующие важные факторы:

  1. Ежедневно отслеживается работа по улучшению позиций рекламного объявления.
  2. Отслеживается запрос и процесс регулирования минус — слов.
  3. Выявляются неэффективные запросы и устраняются.
  4. С принятием во внимание отчетов по трафику, добавляются все новые запросы.
  5. Проводится организация работы по повышению ctr и качественное повышение рекламных объявлений для существенного снижения цены за один клик.

Таким образом, благодаря данному очень эффективному методу, результат станет очевиден уже через две недели. Синергетический эффект позволяет добиться конверсии РК — 37% и цены за привлечение клиента до 180 рублей. Это, в свою очередь, в три раза дешевле, чем при привлечении из Яндекс — Директ. Все эти существенные результаты могут быть гарантированно достигнуты всего лишь за 14 дней, что говорит об очень высокой эффективности использования данного кейса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *