Маркетинговые исследования в Самаре

Систематическое проведения маркетинговых исследований позволяет контролировать рынок и подстраивать процедуру принятия решений под конкретную ситуацию, с которой столкнулось предприятие.

Какие задачи выполняет маркетинговое исследование?

Оно выполняет анализ и сбор информации, выявляет корреляции и причинно-следственные связи. Маркетинговый анализ действует в нескольких направлениях:

  • Исследование рынка. Особенно важно для начинающих предприятий. Позволяет понять целевую аудиторию, пол, возраст и географическое местоположение потенциального покупателя. Дает данные о конкурентах и общем спросе на товар, показывает основные тенденции и перспективность отрасли, исходя из данных за предыдущие года и внешнеэкономических предпосылок;
  • Анализ продукции. Изучение сильных и слабых сторон Ваших и конкурентных товаров, проведение опросов с участием фокус-группам. Анализ в области упаковки;
  • Исследование эффективности маркетинговой кампании. Специалисты производят анализ конверсии с каждой розданной листовки, купленного баннера или выпущенного промо-ролика. Таким образом определяется тип наиболее выгодной рекламы и ее содержание;

Агентство по маркетинговому анализу также занимается прогнозированием прибыли и расходов на основе прошлых сезонов, внедренных инноваций в маркетинговую кампанию и тенденций рынка. Вы можете заказать исследование рынка в Самаре, чтобы следить за изменением эффективности маркетинговой кампании и своей долей на рынке.

Как проходит исследование?

В зависимости от целей, этапы исследования могут отличаться. Обычно они принимают следующую форму:

  • Формирование проблемы (задачи);
  • Анализ факторов, которые делают задачу актуальной для Вашего предприятия;
  • Сбор данных, систематизация и анализ;
  • Интерпретация полученных результатов, подготовка доклада;
  • Установление обратной связи: формирование последующих действий с учетом проведенного исследования;

Чаще всего используются вторичные данные – уже собранные исследования и статистические опросы, но в отдельных ситуациях они не подходят для решения поставленной задачи. Тогда компания, которая занимается маркетинговыми исследованиями, собирает первичные данные путем наблюдения, эксперимента или выборочного обследования.

Заказывая маркетинговые исследования в Самаре, Вы увеличиваете эффективность рекламы, уменьшая затраты на нее. Держите под контролем ситуацию на рынке и знаете все о продукции конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *