Старт карьеры в СММ

Как развиваться в сфере SMM?

Много написано, сказано про сферу SMM, много создано шуток и ироничных мемов. Благодаря недавним временам и обильному спаму в соцсетях, который значительно популяризировался, создался некий негативный имидж отрасли.

Действительно ли отрасль бесперспективна?

Нет. Просто-напросто существуют бизнес-кейсы, непригодные для социальных медиа: никто не хочет получать предложения по стройматериалам и услугам бетономешалки в личные сообщения. Благо, менеджмент социальных сетей сделали правильные выводы и движения в сторону правильной онлайн коммерции.

Уменьшение роли спама, запрет на рассылки сыграли важную роль в преображении отрасли. Работа по продвижению аккаунтов удорожала по причине более сложных задач, которые ставятся перед продвижением. Это дало новый стимул развития специализаций внутри профессии СММ.

На фриланс платформе Freelance.YouDo наблюдается увеличение числа заявок на фриланс по работам, связанным с бизнесом в социальных сетях: регулярно обновляются задания, регистрируются новые исполнители, бюджет проектов неизменно растёт из-за повышения требований к качеству исполнения.

1. Изучив основы, переходите к практике без промедления. Теоретические знания будут бесполезны до тех пор, пока вы не начнете применять. Начните с простых задач, совершенствуясь в них. В этом могут помочь биржи фриланса, на них вы найдете заказы различной сложности и направленности. Это может быть и публикация готовых материалов, и создание контента, написание текста, работа с отзывами и так далее. Чем больше навыков вы освоите, тем скорее сможете развиваться.

2. Следующим этапом может стать полная разработка SMM стратегии для компании, составление контент-планов, взаимодействие с копирайтерами и контекстологами, постановка задач и подготовка технических заданий для них.

3. С течением времени у вас появится немалое количество успешных кейсов, которыми вы сможете заинтересовать работодателя. Здесь можно стремиться стать управляющим в отделе SMM менеджмента или возглавить digital направление. В крупных компаниях это очень хорошо оплачиваемые должности.

4. Еще один вариант развития — стать тренером, обучать начинающих специалистов, создавать собственные программы и курсы.

5. И, конечно же, имея хорошую репутацию, вы сможете начать свое дело, основав агентство или студию, которая оказывает услуги SMM продвижения.

Перед специалистом SMM открываются большие возможности развития и самореализации. Значимыми плюсами профессии является доступность ее освоения и применения. Обучаться и работать вы сможете как в оффлайн, так и в онлайн пространстве. Поэтому не имеет значения в каком городе вы проживаете и сколько вам лет. Успех в карьере SMM менеджера на сервисе Freelance@YouDo будет зависеть только от приложенных усилий и вашего желания стать профессионалом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *