Процесс производства аккумуляторов Mutlu

Yes

За время создания первого автомобильного аккумулятора прошло уже больше 100 лет. И за это время технологии производства источников питания менялись не один раз. Принцип накопления электрической энергии остался прежним, а вот сам процесс производства изменился кардинально. В компании Mutlu всегда следят за тем, чтобы как можно качественней воплощать свои технологии в жизнь. Как происходит сборка источника питания, и изготовление его отдельных комплектующих, расскажет технический специалист с большим опытом от компании АвтоЕвроТрейд.

Производство корпуса

Yes

Современный корпус состоит из двух основных частей. В нижней части, состоящей из 6 банок, расположены все пакеты пластин спаянные между собой. Верхняя часть в виде крышки имеет сложную структуру. Здесь прячется специальный лабиринт по улавливанию влаги, безопасные пламегасители и грамотно продуманная вентиляция. Современные источники питания имеют полностью необслуживаемый корпус. По этому, после сборки, верхняя крышка герметично припаивается, без возможности вскрыть её в домашних условиях.

Современные пакеты пластин

Yes

Основной активной частью любого свинцово-кислотного источника питания остаются пакеты пластин. Если разобрать их на части, то можно увидеть, что они состоят из отдельных комплектующих. Если раньше положительные и отрицательные электроды производили при помощи горячего литья, то современный подход предполагает холодный метод перфорации. Благодаря нагреву свинца, он выделяет в атмосферу слишком много опасных веществ. Да и сами пластины получаются слишком губчатыми. Перед тем как пластины собрать в единый пакет, их дополнительно изолируют между собой при помощи сепараторов. В зависимости от производителя и применяемой технологии, сепараторы могут выглядеть в виде обычной сетки из стекловолокна, или в виде конвертов из полиэтилена.

Заливка электролитом и первичная зарядка

Если после сборки блока отдел технического контроля не нашёл ни единой причины забраковать изделие, в него заливают электролит и полностью герметизируют верхнюю крышку. В процессе накопления первичного заряда могут проявиться последние, незамеченные приборами несоответствия конструкции. Если таких не обнаружено, батарея считается качественной и полностью пригодной для последующей реализации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.