Как я была Путиным.

Путиным я быть не планировала. У меня мелкая, трусливая душонка, избегаю сравнений, боюсь состязаний, робею народного мнения, более того – охотно трепещу. Ну, какой из подобного материала Путина? Однако такой пугливой меня сделали обстоятельства: в пятом классе средней школы довелось принимать участие в конкурсе «А ну-ка, девушки!», такие конкурсы были очень модны и в чем-то символом эпохи — Team building советского времени. Специально для кулинарного наиглавнейшего тура я выпекла печенье «безе», куда по совету старшей подруги добавила муки. Старшая подруга уверяла, что ни одно печенье не может приготовляться без муки. «Сыпь побольше», — любовно командовала она, жестко зафиксировав мою руку над плошкой с тестом. Мука, в итоге, явилась основным ингредиентом «безе», что полностью соответствовало представлениям подруги о сути вещей. Жюри «А ну-ка девушек» придерживалось иного мнения, и мое изделие с конкурса сняло как «не соответствующее условиям соревнований». Это был позор.

Никогда добровольно я бы не ввергла себя в испытания голосованием на номинацию «лучший блогер города», и даже не из-за туманных соображений скромности, а просто испугалась бы мытарств, гонений и убытков. Говорю же — некачественный материал, с гнильцой, конформист и сирота. Но вышло по-другому. Организатор конкурса выбирал по своим критериям лучшие посты каждый месяц, так инабралось двенадцать ярых финалистов, плюс еще дополнительные сетевые люди, наиболее организаторам симпатичные. Я была — мисс Июнь, как в эротическом календаре, смелый купальный костюм, белокурые волосы сплетаются с виноградными недозрелыми лозами, в руках – букет диких роз и три одувана. Жаль, что организаторы не оформили список номинантов таким образом, вот веселье бы царило вокруг! Ну да ладно, в следующий раз. Спустя малое время после началапоследнего этапа голосованияменя уличили в накрутке голосов. О, это были приключения мои навсегда, учитывая, что накрутка действительно мела место – прекрасная дочь рачительно проголосовала с двух своих аккаунтов, у молодых много аккаунтов, а будет еще больше. И да — народное негодование не знает полумер! Помимо честно подписанных фамилией и именем голосов дочери мне мгновенно приписали много других и хороших, неизвестно, чьих, но.

И приписывали и приписывали, будто бы это все клоны, я сидела и в панике смотрела в ноутбук, как камера когда-то в мир. Публиковались сканы, ссылки, цитаты и что-то еще, безоговорочно изобличающее. И вдруг поняла: я Путин. Озарение было ярким, мышцы лица парализовало ботулиническим токсином типа А, у ног заскулил лабрадор Кони, мобильник пискнул сварливой смс-кой от Алины К. Откинувшись на спинку премьер-министерского кресла, пригладила сизые волосы по краю затылка. Монитор светился народным гневом. Кириллические сервисы сообщали и сообщали о новых его формах. Вот она, Россия, голосует сердцем, и кому ты докажешь, что пользователь твиттера с ником «Спик Инглиш Но Дай» – не ты? Никто и слушать не будет! (Здесь необходима интонация актрисы Елены Яковлевой в эпизоде фильма «Интердевочка», где ее героиня отвечает таксисту на предложение прогуляться: «Без штанов останешься!»).

У каждого Путина обязана быть своя сурковскаяпропаганда. Мне с этим повезло, и сурковскойпропагандойсовершенно блестяще занялись сначала крутая Инесса, а потом, с поправкой на часовые пояса в Железногорске – нежная Соня. Рейтинг ожидаемо рос. Народ предсказуемо не безмолвствовал. Народ стихийно обзавелся вождями оппозиции и ораторствовал на митингах. Один из вождей имел глубокую ямку на подбородке и ценил свои портреты в глубоких синих тонах. Народ вынашивал планы Новых Порядков и придумывал названия своим революциям. Мы с Кони и мобильным телефоном затаились в Кремле. Шло время, отмеряя минуты на вершине избирательного списка. Оппозиция скоропостижно раскололась на группы по интересам, самую малочисленную представляла бывшая девушка — без косы, но работящая. Девушка заявила, что настоящий Путин – это она. Никто ей толком не поверил, но стало интереснее. Мало-помалу близилась ночь, но люди не покидали площади, толпа то сгущалась, то редела, и было страшно представить, что мне сейчас предстоит покинуть Кремль и войти в нее, навстречу толчкам локтями, бедрами, и коленями.

Конец.

P.S.Не подумайте лишнего. Я сама торчала на всех этих митингах насчет справедливых выборов, и продолжаю много думать в эту сторону. Однако полезно бывает взглянуть на что-то с диаметрально противоположной стороны, это как если бы ты вдруг наметил зарубить старуху-процентщицу, да вдруг почуял брызги ее пожилого пульса в своем напряженном горле.

2 thoughts on “Как я была Путиным.”

  1. Наташа, я теперь тебя буду называть "Владимир Владимирович Апрелева" ))))

    Ответить

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.