Затраты регионов на PR приказано урезать вдвое

30 ноября премьер Дмитрий Медведев провел совещание о долговой нагрузке на региональные бюджеты. Правительство России настоятельно рекомендовало сократить регионам затрату на рекламу в СМИ, как минимум, вдвое.

Напомним, что ранее Владимир Путин уже призывал губернаторов не превращать СМИ в пиарщиков власти. А Общероссийский «Народный Фронт» рекомендовал региональным руководителям регулярно публиковать на сайтах отчеты о затратах на СМИ. Причем эти отчеты должны быть понятны любому посетителю портала, а не только специалисту по экономике.

По-прежнему региональный ТОП  по затратам на пиар возглавляет Краснодарская область — 800 млн. рублей в год, серебро у Татарстана, республика потратила вдвое меньше южан – 400 млн. рублей, третье место делят между собой Московская, Воронежская, Свердловская области и Ставропольский край.

«Российская газета» сообщает, что многие журналисты в регионах утверждают: чрезмерно большие траты на пиар властей понижают конкуренцию на рынке, а также зачастую используются как инструмент давления на прессу.

«Новая в Поволжье» также писала о средствах, заложенных в бюджет Самары, на пиар местных властей в 2016 году планируется потратить 26 млн. рублей.

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.