10 миллионов рублей заплатит мэрия ТРК СКАТ за пиар в 2016 году

«Экономия – это наше все…», «…оптимизировать расходы», «разумно тратить…», «затянуть потуже пояса…» наставлял в своем Послании губернатор Меркушкин Самарский край.

Мэрия Самары на конкурсной основе выбирала телекомпанию, которая станет ее главным пиарщиком в будущем году. На сайте госзакупок, где была размещена информация о заказе администрации, сообщается что ТРК СКАТ была единственной компанией претендовавшей на выигрыш тендера.

В 2016 году телерадиокомпания будет оказывать информационную поддержку администрации Самары и ее структурным подразделениям. За 9, 913 млн. рублей СКАТ будет рассказывать о «социально значимых мероприятиях и реализации программ» Олега Фурсова и его подчинённых в новостных, информационно-аналитических программах, выходящих ежедневно в рабочие дни в период не ранее 19.00 часов и не позднее 20.00 часов, с повтором сюжетов в день их выхода в эфир в социальных сетях Интернет и на официальном сайте телеканала. ТРК обязана подготовить 245 сюжетов за 2016 год. Хронометраж одного сюжета – не менее полторы минуты. Увидеть эти сюжеты должны не только самарцы, но и жители Тольятти, Новокуйбышевска, Кинеля, Жигулевска, Безенчука, Чапаевска и Прибрежного.

ТРК СКАТ обязана согласовывать с мэрией все сюжеты, а также заменять корреспондента в случае «некорректного отношения к ситуации», сообщает «Засекин.ру».

 

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.