Марш Иисуса против геев на проспекте Юных Пионеров.

12 октября в Самаре состоялся «Марш Иисуса», организованный евангельскими и протестанскими церквями города. «Нам важно показать ценность семьи, ее роль в общеcтве, а также мы хотим выступить против гомосексуальных союзов и абортов», — поясняли свою идею церкви.

«Если мы сегодня промолчим, завтра геи будут насиловать наших детей!» — заявил один из организаторов шествия Игорь Ляшевский. Про аборты он ничего не заявил, но наверняка имел в виду, что через несколько лет геи будут делать аборты нашим детям. Людей, опасающихся скорого насилия геев, собралось немало. В полдень на пересечении улиц Воронежской и проспекта Юных Пионеров выстроилась колонна из прихожан.

«Марш Иисуса против гомосексуалистов на проспекте Юных пионеров!», — медленно и восхищенно произнес пожилой мужчина из прохожих. Его спутница качнула подсиненными волосами. Пара торопливо перешла на другую сторону. Прихожане евангельских и протестантских церквей выглядели устрашающе: в облаке неизменных улыбок, вооруженные увесистыми транспарантами. Таким транспарантом можно запросто сломать человеку руку. Вокруг парковались полицейские автомобили. Стражи порядка выстраивались цепью по ходу марша. «Первый раз патрулирую марш Иисуса», — проговорил крупный полицейский. На его лице хранилось сложное выражение.

Перед камерами выступал мужчина в хорошем пальто, называющий себя епископом Василием («меня все знают»). Он говорил, что Бог задумал семью как союз мужчины и женщины, а всего остального вовсе не предусматривал. И что дети должны воспитываться отцом и матерью, а если двумя отцами, то это настоящий разврат, женщин тоже касается. И что пусть все выйдут на марш и проголосуют за традиционную семью, без которой у великой страны страны нет будущего. «Мы здесь собрали почти тысячу человек, — слукавил епископ, тысячи не собрали, — и обратите внимание, что это не какие-нибудь старухи, а молодые, трудоспособные мужчины! Юные матери! Подрастающие дети!»

Он с восторгом огляделся. В это время молодой трудоспособный мужчина влез на бетонную плиту и прокричал в мегафон: «Пусть нас всех господь сейчас обильно благословит!» Его волосы от испуга отступили со лба, четко прорисованные залысины влажно поблескивали. Одернув немаркую курточку, он встал в строй. Из музыкальных колонок исполинских размеров доносились бодрые песнопения: «В церкви можно танцевать и славить Бога! В церкви можно ликовать, хоть громко здесь немного!»

Юные матери толкали две коляски на двоих, впереди бежал чей-то ребенок постарше. Одна юная мать сказала другой: «Прикинь, как он меня подставил. Я пришла, а у него дома не только жена, но и мать жены, и какой-то типа отец жены, и чуть ли не братья, чуть не трое. И я такая стою, красотка. А они мне: здравствуйте, садитесь, пожалуйста! Вы, наверное, с Юрикиной работы? С работы, говорю, а сама краснею не только лицом, а еще шеей и спиной».

«Да-а-а-а», — протянула вторая юная мать.

«Но самое неприятное, что она опять беременная, — щелкнула языком первая. – Я как в воду глядела».

Из динамиков разносилось про благословение, что щедро прольется на город. «Христиане за традиционный брак», «Христиане за рождение детей», «Крепкая семья — сильная Россия», «Бог дает жизнь», «Иисус Христос – путь, истина и жизнь», и «Иисус Христос — Господь», — сообщали плакаты, добротно отпечатанные типографским способом. В руках марширующие несли воздушные шары белого и красного цветов. В финале шествия предполагалось их отпустить в небеса: «в память о нерожденных детях Самары», — сказала пожилая женщина, посмеиваясь. Она остановилась и немного потанцевала под псалом. Шары трепетали над ее головой.

«Гомосексуализм разрушает традиционную семью, навязывает обществу отношения, которые приведут его к Божьему суду. Вспомните судьбу Содома и Гоморры!» — прервалась песня проповедью.

Люди с плакатами шли, не нарушая предписанного расстояния в один метр между рядами. Подрастающие дети совали чупа-чупсы в чумазые рты. Девочки-подростки ритмично размахивали небольшими флагами пастельных расцветок. Они хотели добиться синхронности движений. Мужчины стреляли друг у друга сигареты и отходили покурить из колонны вон. Женщины приветливо махали рукой знакомым и обнимались. «Римма, а ты почему в прошлую субботу не приходила на молодежное служение?» — «Да у нас Машке тестомешалкой руку зажевало. Ее, понятно, отпустили в бинтах, а мне отрабатывай! Сует свои пальцы куда не след».

«Как съездили в Саратов?» — «Отвратительно. Он забыл свои таблетки, сбежал от меня в гостинице, и я его поймала в автобусе седьмого маршрута при попытке законспектировать разговоры кондуктора с пассажирами».

Все улыбались. Если вдруг чья улыбка на секунду гасла, братья по вере давали ленивцу хорошего пинка, и человек улыбался снова как миленький. Бросались в глаза трикотажные шапки и плащи из коричневой болоньи. Скромно белело воззвание «Построим храм вместе». К воззванию прилагался ящичек-копилка. Обитатели микрорайона опасливо наблюдали за происходящим, стоя поодаль.

Возглавлял шествие сооруженный из полотен красного материала крест. Его несли мальчики-подростки, скромно одетые. Белые буквы текста, сплетенные через букву «С» как в кроссворде, напоминали, что Христос – Воскрес.

«А отчего же ваш господь не любит гомосексуалистов», — спросила я держателя плаката «Содому – Нет». На плакате две мужских фигуры перечеркивались красным крестом. Фигуры были, разумеется, голубыми. « Мне кажется, он всех должен любить», — сказала я ещё. «Всех, — улыбчиво кивнул держатель. — Кроме пидорасов».

Марш Иисуса против геев на проспекте Юных Пионеров.”: 13 комментариев

  1. Сходите в ночные клубы и посмотрите что там делают и о чем говорят наши ортодоксальные христиане , а потом публикуйте.

  2. Ахаха. Забавно вы это преподнесли. Вот видео сюжет о Марше Иисусаyoutu.be/miTuMbW-iqs

  3. Описанное событие мне как журналисту само по себе любопытно как прецедент. На фоне принимаемых в последнее время законах об однополых браках в ряде стран Европы акции в поддержку традиционной семьи показывают, есть ли у общества ценностный фильтр, пропустят ли оно идеи гей-движения или нет. На подобные митинги в защиту традиционной семьи, скажем, в Париже пришли 300 тысяч человек, в Рио-де-Жанейро – несколько миллионов. А тут вдруг Самара! Поскольку свой законный выходной я провела с семьей, то представление о событии получила из статей и информационных заметок разных изданий, в том числе из этой публикации. Эта статья вызвала у меня профессиональное восхищение. Вот вам факт, вроде бы, сам по себе позитивный – люди защищают семейные ценности. Но что мы видим дальше? А дальше знакомые еще со студенческой скамьи каждому журналисту техники манипуляции читателем, создание через псевдообъективные факты негативной оценки происходящего. Вот вам и якобы подслушанные разговоры об очередной нежелательной беременности (акция ведь и против абортов была), и описательные элементы, к примеру, про скромно одетых детей с грязными ртами, куда они суют чупа-чупсы… И много еще чего, что являет собой истинное мастерство манипуляции. Автор публикации рисует перед читателем собирательный образ недалекой толпы детородного возраста, которая легко кем-то управляема и только и может, что рожать детей, не создавая им полноценных условий для жизни. Цель достигнута – негативное впечатление аккуратно, без прямой оценки создано безупречно, о чем свидетельствуют предыдущие комментарии. Однако я иду дальше, докапываясь до мотива автора статьи. А мотив очевиден для тех, кто более или менее знаком с «ценностями» «Новой газеты». Юлия Латынина и иже с ней через свое издание активно критикуют существующую власть, не приемлют христианства как такового и продвигают терпимость к идеям геев и лесбиянок. Вот тут и становится понятен язвительно-насмешливый тон публикации. Заказ выполнен, автор получил свои положенные 200 рублей за тысячу знаков текста, руководствуясь принципами «Чье кушаю, того и слушаю» и «Деньги не пахнут». Так что читателям есть смысл быть бдительными и смотреть, что подмешивают им в воду журналисты, действующие по принципу «Pekunia non olet».

    1. Журналист хочет кушать, семейная, вы, наша, зачем же вы его попрекаете фразами, типа — Заказ выполнен и Деньги не пахнут??? Лучше высказались бы по-существу, а не злобно завидовали успеху))

      1. В чем успех то????))))))))) взять и белое выдать за черное)))))сразу видно автор статьи защищает свой бред))))

  4. Автор статьи, никогда не пишите о том, что вы не знаете, и не смейтесь над тем, что другим дорого.

  5. "«Марш Иисуса против гомосексуалистов на проспекте Юных пионеров!», — медленно и восхищенно произнес пожилой мужчина из прохожих". Хе-хе) Кажется, я знаю этого пожилого мужчину из прохожих))

  6. Автор, Вам не статьи писать надо, а что-нибудь в стиле "фентези". Наблюдая со стороны этот марш, я понимаю, что эта статья, как минимум неадекватна. Как говорится, каждый размышляет в меру своей испорченности.

  7. Однополые браки — это очень хорошо! Мир итак перенаселён. Пусть тихо — мирно расширяют друг другу лунки, а мы пока подышим воздухом и попьём водичку.

  8. Около 2000 участников — это для Самары значительно!!! Полностью поддерживаю организаторов. Общество уже насквозь пропитано идеяи гомосексуализма и это все вводится в тренд. Я не хочу, чтобы мои дети, сталкивались с этой грязью!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *