Круглый стол на службе ЖКХ.

Разгневанная публикация Натальи Фоминой про беспредел, творимый уже несуществующей компанией «ПТС-Сервис», неожиданно вызвала ответную реакцию в виде письма за подписью нового министра правды городского округа м-м Хлопуновой. Не знаю, вдумывался ли специалист по связям с общественностью, читая ответ, подготовленный ему профильным департаментом, но, скорее всего, общественность такой ответ не устроит.

Зато он вполне устраивает администрацию. И никто не задает вопроса, почему вдруг исчезает в таком спешном порядке компания «ПТС-Сервис». Не слишком интересует этот вопрос наших силовиков. Хотя вроде бы уже сказано, и не раз, про преступность и мошенничества в сфере ЖКХ. Все в порядке. Просто крупнейшая компания в сфере ЖКХ решила бежать с рынка. И то, что новая компания появляется ниоткуда, — тоже в порядке. А вот никому не приходило в голову, какая есть собственность и оборудование у новой компании, взявшей на себя обслуживание сотен домов по городу? Откуда появилась эта собственность? И почему собственникам предлагалась, судя по письму, именно эта компания? Интересны причины такого неожиданного и безусловного доверия со стороны городской администрации. Да и само происхождение ООО тоже интересно. Чем оно ответит в непредвиденной ситуации — десятью тысячами уставного капитала?

И ведь с самого начала оказывается, что есть поводы для беспокойства. Сами сразу же пишут (честные!?), что именно с этой компанией, которая по неизвестным причинам была рекомендована жильцам администрацией, у администрации (по вине жильцов, конечно!) возникли проблемы, но все они были доблестно решены. Почему-то с привлечением огромного количества других орагнизаций и ведомств, которые готовили и дорабатывали, например, договор с жильцами. Видно, так хорошо все было продумано и подготовлено. Ловкость рук, и никакого мошенства.

И в этой части письма хотя бы есть какая-то доля правды. А вот про то, что новую управляющую компанию выбирали на общем собрании жильцы многоквартирных домов, — это, извините, случай так называемой неправды. То есть где-то такие собрания, несомненно, проводились. Но далеко не везде. По крайней мере, нам не удалось найти ни одного человека, который бы в таком собрании по переходу в новую УК участвовал. Ну и, конечно, вишенка на этом торте — сообщение о проведении круглого стола. Есть чем гордиться.

Городская администрация, не слишком стесняясь, демонстрирует горожанам свое отношение — обманывали, мошенничали и останавливаться не собираемся. Никаких перспектив решения проблем ЖКХ такая позиция не содержит.

1 thought on “Круглый стол на службе ЖКХ.”

  1. Ответ г-жи Хлопуновой так типичен для существующей власти.. Он словно списан с известной песенки: "все хорошо прекрасная маркиза" (с). Дескать, ну да, были небольшие трудности, но теперь вот и круглый стол провели и сами собственники чего-то там выбирают — просто триумф демократии и оперативного реагирования власти на замечания граждан. Однако, в реальности, мы все прекрасно понимаем, что весь воз проблем, связанных с ЖКХ, и ныне там..

    Ответить

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.