Истории

Марш неудачников

Марш неудачников

Автор:

04.04.2016
 1175
 0

Неудачник – это, например, я. Меня можно брать на ипподром и спрашивать, какая лошадь, по моему мнению, придет первой. Услышанному верить строго наоборот. Также могу консультировать при игре в «орлянку», и каждый «орел» следует принимать за «решку». Я умею попадать в ситуации, когда, вроде бы, уже ничто не может изменить счастливого течения событий. Но нет ничего невозможного для человека с интеллектом, как заметили уже давно. Берусь доказать! Сразу по окончании института я поступила на службу в рекламное агентство. Служила там рекламным агентом, а также выполняла поручения. Поручения бывали разными.

Допустим, собралась как-то директор по маркетингу поздравить одного важного человека с днем рождения. Происходило зимой. Директор по маркетингу купила недавно очень дорогую шубу из ценного каракуля. Темно-коричневая, невероятно длинная, шуба немного стелилась по земле, к ней прилагалась каракулевая шапка смелого покроя «берет». Очень большой берет. Его части красиво размещались на плечах. Надевая одновременно шубу и шапку, директор по маркетингу неуловимо напоминала гигантскую овцу – ценную, темно-коричневую. Некоторые несознательные рекламные агенты шептали ей вслед: ты скажи, барашек наш, сколько шерсти ты нам дашь?

И вот, совершенно неожиданно мне приказали сопровождать директора по маркетингу в важные гости с ответственными поздравлениями. Это был удивительно, на самом деле. Я не отличалась ни красотой, ни представительностью, и глуповато шутила без остановки. Не знаю. Но мы поехали. Транспортом компании тогда была «шестерка»” Жигулей, невнятно зеленая, но на ходу. Подъехав к нужному зданию, директор по маркетингу порассматривала какое-то время виды из окна, прерывисто вздохнула и опустила лицо в руки.

Мы с водителем испугались. Нам даже показалось, что нужно поворачивать обратно.

– Это невыносимо, – сдавленно проговорила директор по маркетингу, – все подъехали на более дорогих машинах, чем мы. Я не выйду. Пусть эта идет. Наташа, иди.

Я разволновалась. Как это я пойду? Знать не знаю важного человека. Вижу плохо. Да я его перепутаю с кем-нибудь.

– Не спорить со мной! – раздражалась директор по маркетингу в меховом ореоле, не поднимая головы, – не хочу ничего слушать! Иди, Наташа, я сказала! Подарок не забудь вручить! Это дорогие наручные часы, вот длинная коробочка, в синем футляре. А меня до магазина довезите. Хоть успокоюсь немного…

Рядом располагался недавно открытый торговый центр, где мы с водителем и оставили директора по маркетингу. Я с часами в длинной коробочке, увязанной лентами, отправилась в важные гости, даже не ошиблась в выборе именинника – он один форсил в белоснежном костюме и кружевной черной рубашке, очень нарядной. Удивился отсутствию директора по маркетингу, я объявила ее прихворнувшей, и выпила шампанского. Именинник сказал, что мне придется произносить речь, раз уж замещаю руководительницу. Попыталась укрыться в туалете, но не получилось. Меня выскребли из кабинки, и вернули к столам. Стакан наполнили шампанским снова, и сделалось очень тихо.

Речи я произносить не умею. Не говоря уж о том, что важного именинника видела первый раз в жизни. Равно как и большинство присутствующих. Сказала коротко, буквально уложилась в пару слов:

– Пусть каждый час, отсчитываемый этими часами, будет счастливым!

И вручила важному человеку длинную коробочку, увязанную лентами, он засмеялся, поблагодарил, лично добавил мне шампанского и принялся вскрывать подарок.

– Счастливые часы! – приговаривал он, – это кстати!

Гости столпились рядом, потому что так принято на важных именинах – любопытствовать, кто что подарил, на какую приблизительно сумму.

Именинник снял с коробочки синий футляр, потом еще один, белого картона, потом в некотором недоумении извлек из третьего и бархатного футляра нитку жемчуга невиданной красы, довольно длинную. Покрутил в руках.

– Достаточно проблематично будет ориентироваться с помощью этого прибора во времени, – отметил справедливо.

Все засмеялись. Я на краю веселья со стыдом приноравливалась, как бы половчее откусить себе голову. А ведь если разобраться, кто виноват? Не я же храню в сумках совершенно одинаково упакованные предметы роскоши, да еще путано раздаю их исполнительницам поручений.

– Перестань, – сказал мне шофер чуть погодя, – история-то дивная.

Директор по маркетингу историю дивной не нашла. Сурово помолчала, потом сказала голосом обвинения:

– Знаешь, ты могла бы и сообразить, что твоя шутка с дамским ожерельем окажется совершенно неуместной именно для человека, которого злые языки долгие годы обвиняют в гомосексуализме.

На новогоднем корпоративе директор по маркетингу в поздравительном спиче отметила мою недостаточную зрелость, как сотрудницы, единомышленницы и надежного тыла. Все выпили праздничных напитков, порадовались своей удаче не попадать в дурацкие ситуации, и пожелали себе такого везения навсегда, и да поможет нам бог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *