Отрывки из книги «Записки городского сумасшедшего» 3

Ради Бога! Ради Бога, не перебивайте меня в критические минуты. Какие это минуты? Это минуты критики. В такие минуты я трезво оглядываю отчий дом, после чего я немедленно нахожу его загаженным от основания и до самой макушки.

Кстати! Все время хочется вернуться из Азии. То есть с тем, что мы давно в ней находимся, меня примиряло лишь обязательство отцов когда-либо ее покинуть.

Кажется, пора. Или нет?

Как только я узнал, что президент находится в Казахстане, так сейчас же волны удовольствия прокатились по всему моему телу. Особенно пострадали от них мои щеки – они зарделись. Есть еще одно место, ответившее на эти приливы необычайной теплотой. Это место называют причинным, потому что за многое оно бывает в ответе. Бессмысленно прерывать нить этой речи, чтобы найти в ней смысл. Тут я цитирую древних. Уж они-то не искали толк в подобных рассуждениях, они просто размышляли, а толк появлялся сам по себе.

От всех этих заседаний и прыжков просто голова кругом идет. Все это напоминает блошиный цирк. Блохи скачут на канате, блохи играют в гольф и бьются на мечах – они обожают восточные единоборства и холодное оружие.

Блошиные цирки умирают по всему миру, и только у нас блохи все еще прыгают.

Говорят, каждая блоха – это яркая индивидуальность, они деликатные и хрупкие создания, чувствительные к различным потрясениям. Различаются даже блохи руководители и блохи исполнители, блохи патриции и блохи плебеи. Объединяет их только одно: все они сосут кровь из того, что считают Родиной.

Все время думаю о пожаре в борделе. Возникает в борделе пожар, и его обитатели начинают совершать несвойственные им действия – кто хватается за ведро, кто за багор, а кто-то начинает петь, плясать, лазать по канату, делать акробатические прыжки.

И при этом все мечутся из угла в угол, а над всем этим стоит отборнейший мат.

Хотя, полагаю, нашлись бы изысканные умы, которым пришлись бы по вкусу те наслаждения, что могли подарить обитатели этой обители своим посетителям именно во время разгула стихии.

То есть – всегда можно заниматься своим делом.

Одно из определений государства: «это… отделенная от населения организация власти…»

Одно из определений демократии: «это… политическая система, при которой народ является единственным легитимным источником власти».

Видимо, на этом форуме будут мирить эти два определения.

При движении вперед все время тянет посмотреть назад. Вот крикнул: «Россия, вперед!» – а теперь оглянись и попяться, а там и вовсе остановись и схоронись от греха, потому что после такого броска мысли самое время отсидеться в засаде.

Небольшие размышления на тему власти.

Если перевести нашу власть в километры, то это будет как до Луны и обратно.

А если ее перевести в килограммы, то это будет как вес всей руды, когда-либо добытой человечеством.

А если перевести власть в бактерии? В количество бактерий?

А если перевести в бактерии, то это, наверное, такое же количество, как в том плевке курильщика, что сорвался у него с губ, да и шлепнулся в грязь.

«Помни, что ты человек!» – это был отрывок из древних.

Вполне допускаю, что нынешние не читали ни отрывков, ни сочинений.

Да и зачем им все это? «Дерьмо, – как заметил как-то тот самый древний, – это не то, что вокруг, это то, что внутри. И это не страшно. Страшно, если оно там застоится».

Время – главный пожиратель настоящего. Оно кипит в его желудке. А по кишечнику Времени движется уже наше прошлое. Особенно много в нем всяких руководителей различного масштаба и размера.

Да, тут постельничьего исключили из всех общественных советов. Уж очень усердно стелил постель.

Какие уж тут советы. Все советы к постели сводил.

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.