Секреты успешного спикера

Неотъемлемой частью делового мероприятия можно считать спикера, ради которого аудитория и посещает конференции, семинары. Эта личность должна хорошо разбираться в определенной области, владеть информацией и преподносить ее публике. Именно спикер становится фишкой мероприятия. За счет оратора в гости к компании заглядывает целевая аудитория – партнеры и потенциальные клиенты.

5 секретов выступлений перед публикой

Лучшие спикеры прекрасно знают и владеют секретами публичных выступлений. За счет этого они привлекают внимание публики и пользуются успехом.

  1. Невербальная коммуникация. Важно продумать не только слова выступления, но и то, как они будут представлены и донесены до аудитории. Чтобы улучшить подачу сообщения необходимо использовать пространство, двигаться и не забывать о жестах.
  2. Чем больше жестов использует спикер, тем более харизматичным он кажется публике. Активная жестикуляция позволяет проиллюстрировать и подкрепить свои идеи. Жесты позволяют спикеру расслабиться, чувствовать уверенность.
  3. Речь должна иметь окраску, интонацию. Без нее внимание зрителей отключается, монотонность означает скука. Перед выступлением попрактикуйтесь в смене темпа и силы голоса, делайте паузы, чтобы смысл сообщения дошел до публики. Речь должна звучать естественно, а не как заученный текст.
  4. Парадоксальное явление, но исследование Ван Эдвардс показало, что выступающие, которые улыбаются больше 14 секунд получили больше одобрений от зрителей. Ранее считалось, что улыбка – признак не очень влиятельного человека. Однако, на практике, улыбка спикера располагает. Злоупотреблять ею тоже не стоит.
  5. Первые семь секунд позволяют повлиять на публику. Так называемое первое впечатление формируется за этот кроткий промежуток времени. Необходимо продумать, как презентовать себя и заинтриговать слушателей. Для этого достаточно продумать наводящий или риторический вопрос.

Заказ спикера

Опытные ораторы уже давно пользуются вышеперечисленными секретами публичных выступлений, если же вы только начинаете в данной области, то стоит опробовать их на себе. Если напрямую со спикером не удается договориться, то стоит воспользоваться услугами агентства. В каталоге представлены лучшие спикеры в своей области. Менеджер компании поможет подобрать лучший вариант для определенного мероприятия. Представлены лучшие спортсмены, медийные ведущие, журналисты, бизнесмены. Самые яркие личности окажутся в вашем распоряжении, что украсит любое деловое мероприятие. В агентстве можно выбрать спикера для проработки мотивационных речей, повышения эффективности деятельности, проведения тренингов, мастер-классов и семинаров.

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.