Неотъемлемой частью делового мероприятия можно считать спикера, ради которого аудитория и посещает конференции, семинары. Эта личность должна хорошо разбираться в определенной области, владеть информацией и преподносить ее публике. Именно спикер становится фишкой мероприятия. За счет оратора в гости к компании заглядывает целевая аудитория – партнеры и потенциальные клиенты.
5 секретов выступлений перед публикой
Лучшие спикеры прекрасно знают и владеют секретами публичных выступлений. За счет этого они привлекают внимание публики и пользуются успехом.
- Невербальная коммуникация. Важно продумать не только слова выступления, но и то, как они будут представлены и донесены до аудитории. Чтобы улучшить подачу сообщения необходимо использовать пространство, двигаться и не забывать о жестах.
- Чем больше жестов использует спикер, тем более харизматичным он кажется публике. Активная жестикуляция позволяет проиллюстрировать и подкрепить свои идеи. Жесты позволяют спикеру расслабиться, чувствовать уверенность.
- Речь должна иметь окраску, интонацию. Без нее внимание зрителей отключается, монотонность означает скука. Перед выступлением попрактикуйтесь в смене темпа и силы голоса, делайте паузы, чтобы смысл сообщения дошел до публики. Речь должна звучать естественно, а не как заученный текст.
- Парадоксальное явление, но исследование Ван Эдвардс показало, что выступающие, которые улыбаются больше 14 секунд получили больше одобрений от зрителей. Ранее считалось, что улыбка – признак не очень влиятельного человека. Однако, на практике, улыбка спикера располагает. Злоупотреблять ею тоже не стоит.
- Первые семь секунд позволяют повлиять на публику. Так называемое первое впечатление формируется за этот кроткий промежуток времени. Необходимо продумать, как презентовать себя и заинтриговать слушателей. Для этого достаточно продумать наводящий или риторический вопрос.
Заказ спикера
Опытные ораторы уже давно пользуются вышеперечисленными секретами публичных выступлений, если же вы только начинаете в данной области, то стоит опробовать их на себе. Если напрямую со спикером не удается договориться, то стоит воспользоваться услугами агентства. В каталоге представлены лучшие спикеры в своей области. Менеджер компании поможет подобрать лучший вариант для определенного мероприятия. Представлены лучшие спортсмены, медийные ведущие, журналисты, бизнесмены. Самые яркие личности окажутся в вашем распоряжении, что украсит любое деловое мероприятие. В агентстве можно выбрать спикера для проработки мотивационных речей, повышения эффективности деятельности, проведения тренингов, мастер-классов и семинаров.