Аудитория видеохостинга YouTube насчитывает более полутора миллиарда человек, из которых порядка восьмидесяти процентов посещают данный ресурс постоянно.
Более двух третей наших соотечественников, регулярно посещающих Ютуб – это люди младшего и среднего возраста, преимущественно проживающие в городах с численностью населения более полумиллиона человек. Благодаря чему продвигая свою продукцию при помощи видеорекламы в YouTube, Вы сможете воздействовать на аудиторию, которая по каким-либо причинам пропустила ваши предыдущие рекламные кампании (в том числе SMM либо контекстную рекламу).
Видеореклама на Ютуб может использоваться как в виде самостоятельного маркетингового инструмента, так и являться составной частью комплексной маркетинговой стратегии. Размещение рекламы на YouTube прекрасно подходит для продвижения брендов, формирования положительного имиджа организации, вывода нового товара на рынок и привлечения другой целевой аудитории.
Настройкой видеорекламы в Украине занимается компания Adwservice, подробнее об услуге рекламы в Ютубе читайте здесь.
Разновидности рекламы в видеороликах
Существует огромное количество разновидностей рекламы подобного рода, однако чаше всего специалисты по рекламе в YouTube применяют: In-steam, In-discovery и Bumper Ads. Разберем каждую разновидность более подробно.
- In-steam. Представляет собой рекламный ролик, демонстрацию которого пользователь может прекратить в любой момент по своему желанию. Плата взимается только в случае если пользователь просмотрел рекламу полностью;
- In-discovery. Демонстрация видео начинается после клика по нему. Оплата начисляется при нажатии на ролик и полном его просмотре;
- Bumper Ads. Небольшая реклама, показ которой осуществляется перед включением основного видео. Из-за того, что ее нельзя отключить плата взимается за каждую демонстрацию.
Причины высокой эффективности контекстной видео рекламы
Высокая эффективность данного маркетингового инструмента объясняется сочетанием следующих факторов:
- Видео обзоры крайне популярны – более половины потенциальных клиентов перед осуществлением покупки изучают ее, смотря различные тематические видео ролики;
- Данная разновидность рекламы увеличивает ценность товарных предложений – благодаря определенным особенностям человеческого восприятия (большинство информации об интересующем объекте человек получает через зрительные анализаторы) просмотр видео относительно рекламируемого продукта существенно повышает потребительскую ценность рекламируемого товара;
- Оплата начисляется исключительно за действия – цена контекстной видео рекламы в большинстве случаев начисляется, только если пользователь проявил интерес к Вашему объявлению.