Настройка видеорекламы на YouTube от компании Adwservice

Ауди­то­рия видео­хо­стин­га YouTube насчи­ты­ва­ет более полу­то­ра мил­ли­ар­да чело­век, из кото­рых поряд­ка вось­ми­де­ся­ти про­цен­тов посе­ща­ют дан­ный ресурс постоянно.

Реклама в Ютубе

Более двух тре­тей наших сооте­че­ствен­ни­ков, регу­ляр­но посе­ща­ю­щих Ютуб – это люди млад­ше­го и сред­не­го воз­рас­та, пре­иму­ще­ствен­но про­жи­ва­ю­щие в горо­дах с чис­лен­но­стью насе­ле­ния более полу­мил­ли­о­на чело­век. Бла­го­да­ря чему про­дви­гая свою про­дук­цию при помо­щи видео­ре­кла­мы в YouTube, Вы смо­же­те воз­дей­ство­вать на ауди­то­рию, кото­рая по каким-либо при­чи­нам про­пу­сти­ла ваши преды­ду­щие реклам­ные кам­па­нии (в том чис­ле SMM либо кон­текст­ную рекламу).

Видео­ре­кла­ма на Ютуб может исполь­зо­вать­ся как в виде само­сто­я­тель­но­го мар­ке­тин­го­во­го инстру­мен­та, так и являть­ся состав­ной частью ком­плекс­ной мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии. Раз­ме­ще­ние рекла­мы на YouTube пре­крас­но под­хо­дит для про­дви­же­ния брен­дов, фор­ми­ро­ва­ния поло­жи­тель­но­го ими­джа орга­ни­за­ции, выво­да ново­го това­ра на рынок и при­вле­че­ния дру­гой целе­вой аудитории.

Настрой­кой видео­ре­кла­мы в Укра­ине зани­ма­ет­ся ком­па­ния Adwservice, подроб­нее об услу­ге рекла­мы в Юту­бе читай­те здесь.

Разновидности рекламы в видеороликах

Суще­ству­ет огром­ное коли­че­ство раз­но­вид­но­стей рекла­мы подоб­но­го рода, одна­ко чаше все­го спе­ци­а­ли­сты по рекла­ме в YouTube при­ме­ня­ют: In-steam, In-discovery и Bumper Ads. Раз­бе­рем каж­дую раз­но­вид­ность более подробно.

  • In-steam. Пред­став­ля­ет собой реклам­ный ролик, демон­стра­цию кото­ро­го поль­зо­ва­тель может пре­кра­тить в любой момент по сво­е­му жела­нию. Пла­та взи­ма­ет­ся толь­ко в слу­чае если поль­зо­ва­тель про­смот­рел рекла­му полностью;
  • In-discovery. Демон­стра­ция видео начи­на­ет­ся после кли­ка по нему. Опла­та начис­ля­ет­ся при нажа­тии на ролик и пол­ном его просмотре;
  • Bumper Ads. Неболь­шая рекла­ма, показ кото­рой осу­ществ­ля­ет­ся перед вклю­че­ни­ем основ­но­го видео. Из-за того, что ее нель­зя отклю­чить пла­та взи­ма­ет­ся за каж­дую демонстрацию.

Причины высокой эффективности контекстной видео рекламы

Контекстная реклама в YouTube
Высо­кая эффек­тив­ность дан­но­го мар­ке­тин­го­во­го инстру­мен­та объ­яс­ня­ет­ся соче­та­ни­ем сле­ду­ю­щих факторов:

  1. Видео обзо­ры крайне попу­ляр­ны – более поло­ви­ны потен­ци­аль­ных кли­ен­тов перед осу­ществ­ле­ни­ем покуп­ки изу­ча­ют ее, смот­ря раз­лич­ные тема­ти­че­ские видео ролики;
  2. Дан­ная раз­но­вид­ность рекла­мы уве­ли­чи­ва­ет цен­ность товар­ных пред­ло­же­ний – бла­го­да­ря опре­де­лен­ным осо­бен­но­стям чело­ве­че­ско­го вос­при­я­тия (боль­шин­ство инфор­ма­ции об инте­ре­су­ю­щем объ­ек­те чело­век полу­ча­ет через зри­тель­ные ана­ли­за­то­ры) про­смотр видео отно­си­тель­но рекла­ми­ру­е­мо­го про­дук­та суще­ствен­но повы­ша­ет потре­би­тель­скую цен­ность рекла­ми­ру­е­мо­го товара;
  3. Опла­та начис­ля­ет­ся исклю­чи­тель­но за дей­ствия – цена кон­текст­ной видео рекла­мы в боль­шин­стве слу­ча­ев начис­ля­ет­ся, толь­ко если поль­зо­ва­тель про­явил инте­рес к Ваше­му объявлению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.