ТОП сервисов SMS-рассылок

Если вы проводите массовую емейл-рассылку, вам следует выбрать оптимальный сервис. Каждый подбирает его “под себя”, учитывая собственный бюджет, цели и условия работы. В этом помогает обзор сервисов СМС-рассылок, где перечисляются пользующиеся популярностью продукты, рассказывается об их функционале, плюсах и минусах. Предлагаем топ сервисов СМС-рассылок, на основе которого можно сделать оптимальный выбор.

UniSender

Плюсы:

  • легко управлять, понятный русскоязычный интерфейс;
  • можно подключать Яндекс.Метрику и Google Analytics, интегрируется с Facebook Lead Ads, работает через API;
  • еще 48 интеграций с различными CRM и СMS;
  • в управлении могут участвовать несколько пользователей;
  • 6 сценариев автоматизации;
  • доступна настройка Viber и SMS-рассылок;
  • бесплатные шаблоны;
  • в бесплатном тарифе есть DKMI.

Лимиты бесплатного использования:

  • до 1500 емейл/мес;
  • до 100 адресов.

SendPulse

Подходит для новичков, удобный русскоязычный интерфейс.

Круглосуточная техподдержка.

Интеграция через API — Bitrix, Яндекс-Касса, прочие CMS и CRM.

Можно работать в смартфоне.

Запускается рассылка по контактам Viber и SMS.

Доступна настройка чат-ботов в Telegram, Fb, VK, WhatsApp.

Шаблоны для писем разных тематик.

Бесплатно можно провести А/В-тестирование, использовать push-уведомления, готовые сценарии рассылок, авторассылки.

Ограничения для бесплатного использования:

  • до 15к емейлов/мес;
  • до 500 адресатов.

Минусы:

  • Для создания автоматических сценариев во многих случаях требуются услуги разработчика.
  • Случается немотивированная блокировка рассылки.
  • С Google Analytics можно интегрировать только при пользовании платной версией.

ePochta Mailer

Еще один удобный и функциональный сервис рассылки SMS https://www.epochta.ru/products/sms/.

Возможности и преимущества:

  • гибкие настройки SMTP;
  • много шаблонов;
  • мастер отписки;
  • спам-тест;
  • данные загружаются в любом формате и разными способами;
  • возможность отписки через веб-сайт и по электронной почте;
  • персонализация сообщений;
  • функциональный планировщик;
  • мониторинг рассылки;
  • удаление отписавшихся и добавление новых подписчиков в автоматическом режиме;
  • и др.

Возможно, лучший СМС-сервис с точки зрения экономии. Вы платите один раз, приобретая оборудование. Данное ПО предлагается за вполне подъемную даже для мелких предпринимателей цену. В дальнейшем пользуетесь всеми преимуществами бесплатно. Для освоения функционала предлагается демо-версия.

MailChimp

Плюсы:

  • есть мобильная версия;
  • интегрируется с Fb, Google, Tilda, посредством API;
  • подробная отчетность, в том числе в мобильной версии;
  • разбитые по тематикам шаблоны;
  • DKIM доступен в бесплатном режиме;
  • хороший редактор;
  • эффектная анимация;
  • управление списками рассылки.

Лимит бесплатного пользования:

  • до 10к писем;
  • до 2к адресов.

Минусы:

  • полностью англоязычный сервис, в том числе техподдержка;
  • работу техподдержки пользователи оценивают как недостаточную, чисто формальную;
  • довольно высокая стоимость;
  • небольшие возможности автоматизации.

И один совет напоследок: современный рынок предоставляет огромный выбор таких сервисов. Для начала выбирайте те, которыми легче пользоваться. Воспользуйтесь тестовым периодом и определитесь на практике, насколько вам подходит конкретное оборудование. Не стоит сразу платить за множество функций, которыми, возможно, вы не будете пользоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.