Президент в интервью тележурналистам обронил: «Все могут успокоиться. Тандем – это надолго». Сразу хочется спросить: что, в понимании президента, означает «надолго»?
Надолго – это сколько? 12лет? 24года? 48 лет? Или 2,3,4 года?
Главный враг любого государства – коррупция. В США ее расцвет пришелся на 1920-1930 годы, когда гангстеры покупали всех, кого хотели – оптом и в розницу.
А потом – все. Все пошло на убыль, иначе у нас сегодня не было бы США.
То, что их, как государства скоро не будет, очень быстро понял президент Гувер и еще несколько полицейских. То есть, существовать или не существовать государству – для размышлений на эту тему отводится что-то около 10 лет.
Но в России уже прошло 12 потрясающих лет расцвета коррупции. И даже если принять во внимание российскую неторопливость и размеры страны – то мы уже давно на пределе.
То есть, или государство само начинает немедленно бороться с этим недугом, то есть, внутри себя с самим собой, или его свалят – изнутри либо снаружи.
Десять американских лет давно прошло. Боролись? Конечно. Кто победил? Коррупция.
И что теперь? Главные коррупционеры все останутся на своих местах? Надолго?
Нет, надолго – это иллюзия.
Давление внутри страны будет только нарастать, как, впрочем, и снаружи.
Союзников у нас нет, экономики нет, политики нет, идеология – купим всех – не проходит. Население разобщено, презираемо и унижено. Оборона развалена. Промышленный потенциал – чушь у нас, а не потенциал. Своих продуктов нет. Запасов стратегических нет. Резервов – нет. Коммуникации – устарели. Банковская система нацелена на вывод средств из страны.
За что не возьмись – или ничего нет, или украли, или вывезли за рубеж, или не создали, или развалили. И живы мы только благодаря недогляду – за нами плохо доглядывали все это время. Когда-нибудь это кончится? Конечно – возьмутся за нас всерьез.
Так что с заявлением «это надолго» я бы на месте Дмитрия Анатольевича не торопился.