15 марта станет известно имя нового главы «АвтоВАЗ»

Главные задачи, которые поставят перед новым руководителем Волжского автоконцерна — увеличение объемов производства и заработных плат сотрудников. Эксперты полагают, что предприятие снова возглавит иностранец. Напомним, что 4 марта глава «Ростеха» Сергей Чемезов подтвердил информацию об увольнении Бу Андрессона. Официальной причиной его отставки стали огромные убытки (за 2015 год «АвтоВАЗ» потерял 74 млрд. рублей, в 2014 году — 24 млрд. рублей), а также жесткая кадровая политика руководителя-иностранца (численность рабочих, к примеру, в 2016 году снизилась до 44 тыс. человек, тогда как только в 2014 году на предприятии работало 70 тыс. человек).

15 марта состоится заседание совета директоров концерна, руководство объявит имя преемника Бу Андрессона. К слову, источники, близкие к руководителю концерна, сообщают, что для самого шведа отставка стала неожиданностью. Андрессон не планировал так рано отправляться на покой. Сергей Чемезов заявил, что Renault планирует отправить на автогигант одного из своих представителей, для того чтобы он осуществлял оперативное управление.

Новому руководителю «АвтоВАЗ» предстоит большая работа: он должен вывести завод из кризиса, увеличить объемы производства, разработать план по компенсации убытков, которые концерн понес при Андерссоне, а также поднять заработную плату сотрудникам предприятия.

Новый руководитель должен сохранить и то хорошее, что принес на предприятие Бу Андрессон. Председатель профсоюза завода «АвтоВАЗ» Сергей Зайцев отмечает, что при нынешнем руководителе завод вышел на новый уровень: выросло качество производимых автомобилей, было налажено производство двух новых моделей, а в текущем году также планируется запуск очередных новинок.

«Сейчас качество наших автомобилей стало выше, чем у Renault, —  «Газета.Ru»  цитирует слова председателя профсоюза «АвтоВАЗа» Сергей Зайцев. — Это сделать было не так-то просто, ему пришлось переломить многих на своем пути. Также была проведена серьезная работа по улучшению логистики. Конечно, есть и претензии. Например, его работа с поставщиками, часть которых он просто разогнал, с ними можно было бы договориться по-другому».
Сотрудники «АвтоВАЗ» рассуждают и о том, что возврат производства «Лада Веста» из Ижевска в Тольятти также принесет предприятию дополнительный доход. Трезво оценивая, что на это потребуются многомиллионные инвестиции, полагают, что экономически смягчить этот «стресс» поможет сотрудничество с местными поставщиками.

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.