В Самаре износ трамваев составляет 86 процентов

Верный своему обещанию общаться с руководителями муниципальных предприятий, Олег Фурсов встретился с директором МП «Трамвайно-троллейбусное управление» Сергеем Шипиловым и директором МП «Самарский метрополитен» Сергеем Шаминым. Обсудили проблемы. Проблем много.

Проблем много: в частности, оба предприятия испытывают трудности с износом основных фондов – подвижного состава, путей и оборудования тяговых подстанций. Так по МП «ТТУ» процент износа трамвайных вагонов достиг 86%, троллейбусов – 85%. Последний раз ремонт контактной сети выполнялся в 1992 году, и к настоящему времени её износ достигает 60%, а из 148 км путей в удовлетворительном состоянии находится лишь треть, сообщает пресс-служба городской администрации.

Олег Фурсов посоветовал директорам разработать по комплексному плану развития. Это документ, в котором будут прописаны плановые показатели по всем направлениям деятельности предприятий.

«Важно понимать, какие средства нужны, чтобы вывести предприятия на новый уровень, определить, в каких направлениях они будут развиваться», — отметил сити-менеджер.

Наверное, и новые трамваи купят. Хоть они и юбиляры, но нельзя же вагоны по столе гонять по кругу.

В Самаре износ трамваев составляет 86 процентов”: 2 комментария

  1. "по сто лет"? Как говорил Немцов — нормальное соотношение, это когда 50 % средств остаётся в регионе. Чтоб не стыдиться за нищету столицы губернии, властям надо добиваться этого у федеральной власти, и вкладывать наши деньги в то, что нужно нам, гражданам — транспорт, соцобеспечение, здравоохранение, дороги. И ещё, гражданин сити-менеджер — попробуйте пешком походить по городским тротуарам, например, в Октябрьском районе, особенно по не главным улицам и во дворах — лёд, сугробы, ходить невозможно! И на машине ездить — тоже.

  2. Три года Стратегию мусолили, теперь комплексный план развития сочинять будут, потом…, ну и потом что то придумают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *