Оптимистичные заявления, сделанные разными официальными лицами во время визита министра Мединского в Самару, уже сегодня были разбиты позицией Бориса Кейльмана. Сначала он дал комментарий сайту zasekin.ru, а вечером 16 сентября последовало официальное заявление Грушинского клуба. Пресс-релиз был опубликован на сайте клуба в 18:26, его тон совершенно безапеляционен.
Кейльман выходит после совещания в здании Правительства. Воскресенье 15 сентября.
Пресс — релиз о ситуации с Грушинским фестивалем.
15 сентября 2013 года в здании Правительства Самарской области состоялось совещание с участием Министра культуры РФ Мединского В.Р и Губернатора Самарской области Меркушкина Н.И.. по вопросам развития Грушинского фестиваля. Все обсуждение свелось к одному — объединить Грушинский фестиваль с фестивалем, проходящим на Мастрюковских озерах и перенести его на прежнее место. Сегодня СМИ мгновенно сообщили о том, что произошло объединение фестивалей. Так как клуб авторской песни имени Валерия Грушина является общественной организацией и никаких решений по этому поводу не принимал, получается, что «нас без нас и женили».
Для того, чтобы объединяться, мы не видим не предпосылок, ни оснований. Напомним, что фестиваль не разъединялся. Фестиваль был и есть, он переехал на другое место и остался Грушинским. Фестиваль, который проходил 7 лет на Мастрюковских озерах никогда не был Грушинским. Суды по этому поводу четко высказались, что подтверждено 17 решениями , вплоть до Высшего Арбитражного суда. В этой ситуации, желание организаторов, получивших в аренду на 15 лет Мастрюковские озера называть себя Грушинским фестивалем понятно. Оно и было с самого начала. Именно оно и было принято судами незаконным.
Если государство, в частности в лице властей, признает Грушинский фестиваль состоявшимся культурным событием страны и области, то в этой ситуации государство признает, что Самарский областной клуб авторской песни имени Валерия Грушина является владельцем бренда и является организатором этого фестиваля. И задача властей либо помочь организаторам фестиваля, либо не мешать. Попытки объединить нас с теми, кто рейдерским путем пытался захватить фестиваль, после того, как отобрали площадку, на которой 20 лет проходил фестиваль — это не помощь властей, это способствование в развитии неудачного бизнес — проекта господина Мартынова.
Президиум Самарского областного клуба авторской песни имени Валерия Грушина.
16.09.2013 года.
Оригинал
Основная проблема в том, что создалась иллюзия юридического обоснования некой частной монополии на название фестиваля. На самом деле, никаких судебных решиний, касающихся названия фестиваля в природе не существует. То есть позиция "хозяина брэнда" довольно слабая, держится на блефе. Свести такой фестиваль к "товарному знаку" — это же просто абсурд. Король голый! Фестиваль реально принадлежит всей стране.
Володя, ну не хозяин, и бог с ним. Вам что, плохо на о!строве? Да надо радоваться, что они такие "принципиальные", если будут объедиять вас таким способом, то вы сами потом намаетесь. Представляешь себе например принятие коллективных решений этим конклавом? А работы по организации единого фестиваля? Стальные нервы понадобятся, и в итоге виноваты будете кругом, а хранители традиций все равно в последний момент устроят обструкцию рейдерам, истрепав предварительно все нервы. Поправь меня, если ты сам уверен в том, что вас ждет плодотворное и конструктивное сотрудничество с ГК.
Сегодня Рыбакова нарушила своё клятвенное обещание поделить областную субсидию поровну между фестивалями. Нам 870 тысяч, Кейльману 2 миллиона. Мы рассчитывали на эти деньги, сейчас придётся неделю бегать по городу, заниматься фандрайзингом, хотя надо бы уже заниматься фестивалем следующего года. Если бы не противостояние, оба фестиваля можно сделать в разы лучше. Так что мотивация к прекращению войны — довольно большая, тут даже не конструктивное сотрудничество нужно, а просто прекращение регулярных информационных атак. Послушай выступление Кейльмана на Эхе. Он словно целенаправленно делает оба фестиваля непривлекательными для потенциальных меценатов.
"Минуй нас пуще всех печалей И барский гнев, и барская любовь." Еще совсем недавно "Министр отметил положительную сторону существования двух фестивалей. «Фестивалей теперь два. Люди иногда путаются, куда ехать, но, с другой стороны, в этом есть некоторые плюсы — есть конкуренция между фестивалями за исполнителя и за зрителя. Позиция министерства культуры — чем больше фестивалей, тем лучше», — заявил Мединский. Также министр высказал предложение развести фестивали по времени". Кто же заставил его поменять мнение? Есть мнение, что его дружок Х. А что депутата Х. заставило сообщить, что он войдет в партнерство АП. Кому он там нужен новоявленный любитель авторской песни? Фестивали настолько разные, что соединить их в один, не уничтожив оба, не получится никогда. И министр был прав «чем больше фестивалей, тем лучше».
Что касается объединения с 8-ми летнем борцом с Грушинским фестивалем Николаем Мартыновым, то:
1. Сначала пусть ответит на какие деньги проводит фестиваль ? Не на эти ли Izvestia.ru/news/549156 "…За два года этой фирме перечислили 1 млрд рублей. Еще 200 млн были переведены на счет дочернего предприятия «Меты» — фирмы «Экотест», которой сейчас владеет родственница Мартынова".
2. Кроме того он настолько занят сейчас строительством 1000 самолетов в год Vninform.ru/265285/article/holding-meta-nameren-zanyatsya-sborkoj-cheshskih-samoletov-ev55-outback.html, что его и беспокоить неудобно.