АО «Стройтрансгаз» завершило монтаж пролета длиной 80 метров через озеро Банное, это первый построенный пролет мостового перехода «Фрунзенский». Пролетное строение поддерживают семь опор – две береговые и пять расположенных в акватории озера. «Мы завершили основные бетонные работы на мосту через озеро Банное в соответствии с графиком… Сейчас идет подготовка поверхности мостового полотна под гидроизоляцию. После этого мы приступим к устройству дорожного покрытия и благоустройству моста – будут установлены опоры освещения, появятся пешеходные ограждения и металлические барьерные ограждения для автотранспорта. В будущем через этот мост будет проходить основной ход автомобильной дороги в сторону развязки с улицы Шоссейной», – сообщает сайт Самара.ру со ссылкой на директора по реализации проекта Константин Агалаков.
Сейчас продолжается возведение опор моста через реку Самару. Их будет восемь: по четыре – в русле реки и на берегу. Уже полностью готовы три береговые опоры: №8 и №7, расположенные на левом берегу, и №2 – на правом.
До конца года компания обещает возвести все береговые опоры моста через р. Самару. В следующем году — закончить работы на русловых опорах и приступить к возведению пролетов моста через р. Самару.
Строить мост начали в ноябре 2015 г. Генеральный подрядчик строительства Фрунзенского моста — компания «Стройтрансгаз». Ширина проезжей части моста составит 22 м и включит по три полосы для движения в каждом направлении. Строительство завершится к 1 декабря 2018 г. Протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход будет включать комплекс объектов: транспортную развязку на улице Фрунзе, сталежелезобетонный мост через реку Самару (667 м), железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (79,58 м). На съезде над автодорогой основного хода будет проложен путепровод (70,71 м).