О путешествии на поезде № 589 ЕА «Екатеринбург-Адлер»

на поезде Самара АдлерПосле длительного перерыва от путешествий, мы все же решились и воспользовались услугами РЖД, выбрав поезд с маршрутом Самара-Адлер. Нашли для нас самый подходящий вариант по времени прибытия и ценовой политике им оказался поезд No 589 ЕА «Екатеринбург-Адлер». Приобрести билеты на поезд оказалось очень просто и удобно, необходимо пройти регистрацию, даже не нужно создавать личный кабинет на сайте РЖД. Далее нам пришлось немножко подождать, когда билеты поступили в продажу, мы выбирали подходящий для нас поезд и места, которые нам понравились. Забронировать места, и купить билеты можно по паспортным данным и данным из свидетельства о рождении.

А оплату произвести, как оказалось проще простого — картой на том же сайте: https://www.flydex.ru/bileti-na-poezd/Samara-Adler. На данном сайте есть вся инструкция, которой необходимо придерживаться во время покупки электронных билетов. В отличии иных поездов на наш поезд No 589 ЕА указаны не высокие цены (верхнее место стоимостью 3505 руб., а нижнее за 3758 руб.). Как у нас принято думать, если дешевле то и значить хуже, по — этому был настрой на поездку без удобств и комфорта. Но на обратном пути мы увидели, что это не совсем так и в поездах с высокой стоимостью удобства не всегда присутствуют.

Наш поезд отправлялся из железнодорожного вокзала Самары, и мы без препятствий поднялись с багажом прямо к перрону. Наши электронные билеты можно было даже не показывать и не распечатывать, информация вся уже находилась у проводника, сверка паспортных данных по билетам. Очень были удивлены, проводники нашего вагона все мужской половины. Вагон хоть и старый, без кондиционера и биотуалета, но очень приятно, что ухоженный, не запущен.

Матрацы, конечно же, не новые, но одеяла, постельное белье и полотенца свежие, опрятные и самое главное чистые. Вагон был весь заполнен, не видели ни одного свободного места. Очень много семей ехали с маленькими детьми в основном до пяти лет, места для детишек не предоставляются. В вагоне, конечно же, дышать было не возможно, и много пассажиров находились у открытого окна, поэтому проход в коридоре всегда был переполненным.

Еще одним неудобством оказалась зарядка телефона, хоть и в вагоне было несколько розеток, но напряжение очень слабое. Да и сами розетки расположены очень высоко, еще и в зоне тамбура, стоять и держать телефон в руке долго неудобно, оставить не возможно, в проходе постоянно бегали и игрались детки.

В купе у проводника можно купить воду, шоколад, чипсы, печенье, чай ассортимент не маленький, выбрать было из чего. Нам пришлось покупать воду в больших количествах, так как было невыносимо душно и очень жарко. Спасло то, что в проходе возле нашего купе находились открытыми окна, благодаря им только было какое — то поступление свежего воздуха. Дверь в купе пришлось не закрывать, так как при открытии окна сильный сквозняк продувал верхние полки. Как оказалось, разницы в данном поезде между купе и плацкартами не было все двери открытые, неприятные запахи, несмолкающий шум и крик, дети, постоянно забегающие в купе.

Вагон-ресторан мы не посещали, еду по вагонам не разносили. На остановках, где расположены населенные пункты, к поезду приносили пирожки, вареную кукурузу и копченую рыбу. Все эти невыносимые запахи тянулись по всему вагону до самого Краснодара. В тот момент казалось, что они не прекратятся никогда, запомнили мы их надолго.

Повезло нам с проводником, оказался порядочным и чистоплотным, он делал все что, мог и свои обязанности выполнял ответственно: подметал купе, производил влажную уборку вагона, вытирал пыль, мусор выкидывал своевременно, заранее всех предупреждал о закрытии туалета на подъезде к городу. Это оказалось очень неудобно при подъезде к Адлеру, туалет закрывают за два часа до прибытия поезда, детей пришлось разбудить практически в пять утра. Зато с большим удовольствием полюбовались видами, открывающимися из окон нашего вагона. На удивление близко к морю была расположена железнодорожная ветка. На место прибытия приехали по расписанию, вокзал в Адлере после реконструкции с удобной инфоструктурой: роскошный, современный, многозонный. Перекус свой решили сделать в «Крошке картошке» и выдвинулись в первый пункт нашего отпускного маршрута — Роза Хутор.

Утомляющая дорога поездом No 589ЕА «Екатеринбург-Адлер» не повлияла на отпускное настроение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *