Контекстная реклама в Интернете

Развитие Интернета, массовое создание сайтов, стали толчком для появления интернет–рекламы, которая постепенно заменяет привычные плакаты, билборды, телевизионные ролики.

Одной из главных отличительных особенностей, является то, что она показывается только там, где уместна, где она может стать ответом на заданный пользователем вопрос. Однако, бывают некрасивые исключения, например, почтовый спам, существующий и поныне вопреки современным системам фильтрации. Также всплывающая реклама и та, которую невозможно закрыть, плохой тон.

А каков механизм, принцип действия интернет-рекламы? Сегодня мы не будем говорить о самом популярном её виде — продвижении сайтов, или её ещё называют раскрутка сайта. Рассмотрим в качестве примера контекстное направление.

Яндекс.Директ и другая контекстная реклама

Открывая, например, Яндекс, и вводя в поисковую строку запрос, через несколько секунд Вы получаете список адресов и ссылок, каждая из которых в той или иной степени отвечает на заданный вопрос. Но многие, наверное, не обращают внимание на то, что расположено в поисковой системе Яндекс в колонке справа и на первых местах поисковой выдачи. Это есть, ни что иное как, самая банальная реклама! Но она не напрягает пользователя и удовлетворяет его запросу, соответствует нужной тематике и предлагает пользователю коммерчески ориентированную информацию. Это и есть контекстная реклама. Она отличается своей ненавязчивостью, имеет высокую эффективность, и имеет сравнительно низкую стоимость в сравнении с традиционными пиар-методами. Особенно, если сравнивать с оффлайн рекламой.

Контекст в Интернете результативен и выгоден! Результаты можно измерить, и боле того, ими можно управлять. И вот почему: оплата производится не за показы, а за «клики», то есть за посетителя, пришедшего на Ваш сайт, исключаются случайные посетители и, соответственно, к вам приходит только целевая аудитория, системы статистики позволяют постоянно измерять эффективность пиар-кампании.

Наиболее распространены контекстные системы — Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords. Если Вы являетесь владельцем сайта коммерческой тематики, то можете рекламировать свои товары и услуги, прибегнув к услугам одной из систем. В США и Европе продвижение своего бизнеса подобным способом очень популярно. Подробнее о видах продвижения сайта в инетрнете смотрите здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *