Дегустация: попробуйте новинку на вкус! Вы будете довольны

Дегустация продукта – приоритетный вид стимулирования целевого сегмента. В процессе такого мероприятия покупатели могут ознакомиться с представляемым новым продуктом или товаром на рынке.

Простыми словами, это акция, устраиваемая производителем, предлагающая каждому желающему бесплатно попробовать его продукцию, тем самым самостоятельно оценить ее характеристики.

Сегодня это один из популярных маркетинговых инструментов, который привлекает на первой стадии большую массу потребителей, так что к организации подобного события необходимо подходить грамотно, профессионально и ответственно. И лучше если доверить проведение дегустаций специализированным компаниям, например, BTL-агентству «Хорошие люди», обладающему 14-летним опытом работы в данной сфере.

Дегустация продукции мясокомбината Окраина btl-агентством Хорошие люди

Профессиональный подход к проведению мероприятия поможет достичь его главной цели — за счет рекламы качественных характеристик продукта убедить потребителя, что данный товар стоит внимания.

Отметим, что дегустация имеет определенные отличия от иных BTL-акций. Она направлена на:

  • создание интереса потребителя к новинке на рынке;
  • повышение узнаваемости как продукта, так и компании-производителя;
  • обеспечение преимущества перед конкурентами.

Проведение дегустации требует тщательно разработанной стратегии и плана. Организовывают их преимущественно в торговых точках, например, супермаркетах, магазинах и т.д. Кроме того, существуют определенные условия проведения такого мероприятия. Это:

  • высокая проходимость торговой точки;
  • оптимальные климатические условия внутри помещения;
  • эстетичная, уникальная подача продукта.

И придерживаться таких правил смогут исключительно профессионалы своего дела, т.е. компании, основным направлением деятельности которых являются дегустации и BTL-акции.

Данный маркетинговый инструмент направлен преимущественно на представление новых продуктов питания. И его основным достоинством является отсутствие посредника между потребителем и производителем. Тем самым первый имеет возможность оценить действительные качественные характеристики товара, а второй получает самый желанный эффект, т.е. повышение продаж, узнаваемость бренда, привлечение покупателей. Соответственно, актуальность и эффективность подобных акций, при условии их грамотной организации, вполне закономерна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *