Статьи 3

Как и для чего изготавливаются каталоги в типографии

Как и для чего изготавливаются каталоги в типографии

Автор:

22.01.2016
 10
 0

Стать успешным бизнесменом, не рекламируя себя, сейчас непросто. Поэтому изготовление каталогов в типографии с целью их распространения для привлечения покупателей является обязательной частью процесса по продвижению любой компании. Эффективные продажи, без такого инструмента, как рекламная продукция, не всегда возможны. Она позволяет показать потенциальному клиенту свой товар наглядно.

Заинтересовать покупателей может только качественный каталог, выполненный на профессиональном уровне. Такие буклеты создаются специалистами, и процесс их изготовления состоит из 3 этапов:

  • вёрстки и дизайна;
  • процесса печати;
  • работы по оформлению после печатных процедур.

Подготовка к печати каталогов

Первый этап работ считается самым сложным. Он закладывает основы будущего буклета. Дизайнеры придумывают различные приёмы оформления, чтобы первое впечатление при взгляде на него возможного клиента было положительным.

Для размещения большого объёма информации в сокращенном виде владельцы компаний предпочитают заказывать изготовление каталогов в типографии в виде сфальцованных рекламных листовок. Они относятся к экономичному, но действенному способу рекламирования продукции.

Полиграфические задумки дизайнеров часто воплощаются использованием для печати мелованной бумаги матового исполнения. Такой приём позволяет добиться большей яркости и насыщенности цветных изображений. Целевую аудиторию могут также заинтересовать стильные буклеты с добавлением справочной информации по предлагаемой продукции.

Печать каталогов

Следующим этапом процесса изготовления каталогов является процедура печати. Выполняется она обычно цифровым и офсетным способом.

Преимущества метода цифровой печати состоят:

  • в возможности получения неограниченного по тиражу количества каталогов;
  • в небольших сроках изготовления рекламной продукции;
  • в стабильности цвета изображений в буклетах, созданных таким способом.

Применяется цифровой метод, когда клиентам требуется изготовление каталогов в типографии в количестве от 1 до 500 экземпляров.

Достоинства печати офсетным методом заключаются в более доступной стоимости изготовления каталогов по сравнению с цифровой печатью. Используется он при подготовке большого тиража буклетов. Клиенту экономически выгодно остановиться на офсетном способе печати, если тираж рекламной продукции составляет от 1 до 5 тысяч экземпляров. Плюс офсетного метода и в возможности применения нестандартного оформления флуоресцентными, металлическими красками.

Послепечатное оформление каталогов

Завершает процесс изготовления каталогов скреплением их листов одним из известных типографских способов. Это могут быть бесшвейные скрепления с применением клея, прошивание на скрепку или навивка на пружину (пластиковая, стальная).

Для получения хорошей отдачи от рекламы продукции не следует экономить на типографских услугах. Ведь репутация компании складывается и в соответствии с её рекламной продукцией, которая должна быть выполнена на высоком уровне. А сделать это могут лишь специалисты на профессиональном оборудовании.

Изготовление каталогов с большим количеством информации о продвигаемом товаре даст возможность владельцам бизнеса значительно увеличить число эффективных продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *