Стратегия пропаганды

Сегодня, 19 февраля, в Торгово-промышленной палате Самарской области обсуждали, как правильно воспитывать детей. Настоящие правила предполагают пропагандировать отечественные ценности. Понятия «цветы жизни» стираются из сознания. Ребёнок теперь – это гражданин. И точка.

Дискуссионная площадка проводится под предводительством регионального отделения Общероссийского народного фронта (далее ОНФ). Руководитель партии – В. Путин – давно говорил о «формировании гармоничной личности». Вот в регионе и решили обсудить «Стратегию развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года».

Во вступительном слове Валерий Фомичев, президент Торгово-промышленной палаты, отмечает, что сегодня нужно усилить пропаганду рабочей специальности. Вспоминает, что его водили за ручку на завод, значит и в нынешнее время молодых надо направлять.

Ему вторит Надежда Колесникова, заместитель местного министра образования и науки. Она заявляет, что ребёнок должен стать гражданином уже в самом юном возрасте. По словам замминистра, система образования детей вскоре станет двухкомпонентной: следование отечественным традициям (советский опыт) и ознакомление с современными технологиями.

Как утверждает Колесникова, в Минобрнауки рассматриваются вопросы: как привить молодым позитивное отношение к труду (конечно же, заводскому); что сделать, чтобы преподаватели перестали высказывать личные мнения в процессе обучения молодёжи; и каким образом, пресечь нравственное самоопределение детей, дабы устранить возможность развития этического релятивизма.

Елена Плишко, консультант проектного управления местного Минкульта, заверяет, что индикатором качества новой системы образования станут: появление /отсутствие кризисных явлений, динамика культурного уровня, деформация исторической памяти. То есть, если данные индикаторы применить к сегодняшнему российскому обществу, выйдет, что наша страна плещется где-то на дне океана мирового развития.

Владимир Пахомов, руководитель центра гражданского образования самарского дворца детского и юношеского творчества, говорит: «Каждый ребёнок должен быть компетентен в сфере защиты своих прав и прав других людей».

Завершает обсуждение активный родитель. Он стремительно подходит к трибуне и уличает Запад в «формировании в России капиталистического образа жизни». Европа «пропагандирует вседозволенность, любовь к либеральным ценностям, стремление к всеобщему потреблению». Выход он видит один – переориентировать народ на отечественные идеалы.

Участники дискуссии расходятся с уверенностью, что послужили на благо будущего страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *