Кухонный оппозиционер

Сосед постучал в дверь квартиры ближе к одиннадцать ночи. В руках у него были две банки пива, а в глазах немой вопрос. Колю запустили в кухню, выдали ему табурет.

— Прав лишили. Повторно. На три года – Отрапортовал сосед и грустно уставился на банки «Старого мельника».

— За что? — спросила я Колю.

— Ни за что! Женщин вез! Работал! Женщины-то при чем тут? Они не виноваты! А менты даже разбираться не стали… Теперь еще и в «наркологичку» на учет поставят. –Коля хватил пива и поискал глазами пепельницу. В кухне не курили. Коля спросил тапочки и пошлепал на балкон.

У соседа старенькая «десятка», совсем недавно его уже лишали права управлять этой колымагой на полтора года. И тоже за пьянку за рулем. «Ни за что! Банка пива – это что доза?». Николай выдержал этот срок за руль не садился, потом даже решил обучить жену в автошколе. Оля права получила, и гордо прилепила на лобовое и заднее стекла желтые квадратики с восклицательными знаками.

Коля вернулся с перекура и добавил в рассказ новых душещипательных подробностей. Оказывается, его еще и оштрафовали на пятьдесят тысяч. А в суд он не ходил, потому что против системы в принципе.

— Кто вообще голосовал за эти законы? Вот ты голосовала? – ткнул в меня пальцем Коля. Я испуганно отшатнулась и покачала головой. – И я не голосовал! Кто, вообще, мог проголосовать за то, чтобы водителя, попавшегося на банке пива, отнимали права на три года? Я – таксист, я живу этим! Руль- мой хлеб! Мне ипотеку выплачивать! – Коля укоризненно посмотрел на кота Шурика, который слушал его и жевал кусок отварной курицы.

По версии нашего соседа Коли, парламентарии не имеют права принимать новые законы, не проконсультировавшись с населением. Не все, конечно — до польских яблок и кружевных трусов ему дела нет. О том, что весь государственный строй надо менять в корне я слышу довольно часто. Иногда Николай перед тем как начать свое выступление перед женой слушает Майкла Джексона или Раммштайн. У нас тонкие стены.

— Власти должны давать возможность своему народу оценить их законотворческую инициативу! Сообщить о том, что они планируют предпринять! Дать время все взвесить и принять решение! – Николай приосанился и открыл вторую банку «Старого мельника». В Николае просыпался оппозиционер.

Далее сосед вскользь пробежался по некоторым российским законам, в особо напряженных моментах махал руками и призывал с ним поспорить: «Ну, разве не согласна со мной? Ну, давай поспорим, давай порассуждаем!» — Николаю хотелось полемики. А я представила его на трибуне —  он кричал: «Власть – народу!» и стучал синим сланцем по столешнице.

— Коль, а дом наш все-таки будут сносить или нет, как думаешь? – В начале года мы ходили с соседом в администрацию, где суровая комиссия зачитала нам свое решение – дом снести, жильцов расселить.

— Хороший вопрос! И опять все решили без нас! – Взвился мой визави.

Время перевалило за полночь, мы скурили полпачки «Ротманса» и обсудили ситуацию в Сирии. Донбасс уже мало кого интересует. Коля допил свое пиво и вопросительно посмотрел на меня.

— Будем пить чай! – Строго заметила я и щелкнула рычажок чайника.

— Что ты знаешь о Мировом правительстве? – в отместку злорадно спросил меня сосед. – Ты знаешь, что мы все под колпаком у иллюминатов?

— Нет! – Пискнула я.

— Тогда слушай! – Николай уселся поудобнее на табурете и зачем-то засучил рукава оранжевой рубашки. В это время с улицы раздался резких звук, а после и сирена. Из Колиной «десятки» с желтым треугольничком на лобовом стекле вытаскивали магнитолу.

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.