Ликбез для автовладельца: как ухаживать за колесными дисками

disk

В наши дни колесный диск превратился в довольно сложное изделие с сотней параметров, влияющих на характер движения автомобиля. Выбирать их нужно с большой ответственностью, а во время использования грамотно ухаживать. Предусмотрительные производители в комплекте к инструкции по эксплуатации прикладывают методичку, где объясняют, что для чистки дисков используют только мягкие моющие средства. Правило легко соблюдать, если мыть машину в гаражных условиях. У водителей часто возникает вопрос, вредно ли чистить автомобильные диски моющими составами на мойке на СТО? Если выбирать организацию, где несут ответственность за качество предоставляемых услуг, то колеса мыть там безопасно. Практика автослесарных работ показывает, что повреждения на хромированных или лакокрасочных покрытиях происходят во время неправильной регулировки пистолета высокого давления, создающего в процессе работы струю воды в 10 атмосфер. Если на поверхности колеса были небольшие повреждения или царапины, то под напором жидкости начинают отлетать кусочки краски. Поэтому специалисты не рекомендуют мыть грязь «в упор». Для сохранения целостности лакокрасочного покрытия рекомендуется использовать специальные средства, минеральные ингредиенты которых затирают мельчайшие царапины на колесных дисках, вовремя убирают пыль, летящую с тормозных колодок.

Ухаживаем за хромированным диском в зимнее время

Солевые реагенты, которыми обильно посыпают дороги, могут быстро уничтожить блестящее хромированное покрытие ваших дисков. Эксперты рекомендуют иметь два комплекта колес и шины 295/35 R21 — на летний и зимний период. Эксплуатация по чистой трассе и в теплые месяцы продлит срок службы хромового покрытия. Но если хочется ездить с блестящими дисками круглый год, надо приобрести специальное средство защиты и восстановления для хрома. Оно быстро убирает с металла окислы, ржавчину и потускнения, вызванные реакцией с реагентами. Специальный полироль доведет уровень блеска до зеркального отражения.

Проблема коррозии металла на колесах автомобиля решится в ближайшее время. Несколько компаний договорилось провести испытания углепластиковых дисков для серийных машин и вывести их из тени премиум-класса. Масса карбоновых новинок будет легче на 40%. Это улучшит динамику автомобиля, позволит гасить вибрацию, нежелательные шумы и позволит забыть о ржавчине на ваших колесах.

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.