Систематическое проведения маркетинговых исследований позволяет контролировать рынок и подстраивать процедуру принятия решений под конкретную ситуацию, с которой столкнулось предприятие.
Какие задачи выполняет маркетинговое исследование?
Оно выполняет анализ и сбор информации, выявляет корреляции и причинно-следственные связи. Маркетинговый анализ действует в нескольких направлениях:
- Исследование рынка. Особенно важно для начинающих предприятий. Позволяет понять целевую аудиторию, пол, возраст и географическое местоположение потенциального покупателя. Дает данные о конкурентах и общем спросе на товар, показывает основные тенденции и перспективность отрасли, исходя из данных за предыдущие года и внешнеэкономических предпосылок;
- Анализ продукции. Изучение сильных и слабых сторон Ваших и конкурентных товаров, проведение опросов с участием фокус-группам. Анализ в области упаковки;
- Исследование эффективности маркетинговой кампании. Специалисты производят анализ конверсии с каждой розданной листовки, купленного баннера или выпущенного промо-ролика. Таким образом определяется тип наиболее выгодной рекламы и ее содержание;
Агентство по маркетинговому анализу также занимается прогнозированием прибыли и расходов на основе прошлых сезонов, внедренных инноваций в маркетинговую кампанию и тенденций рынка. Вы можете заказать исследование рынка в Самаре, чтобы следить за изменением эффективности маркетинговой кампании и своей долей на рынке.
Как проходит исследование?
В зависимости от целей, этапы исследования могут отличаться. Обычно они принимают следующую форму:
- Формирование проблемы (задачи);
- Анализ факторов, которые делают задачу актуальной для Вашего предприятия;
- Сбор данных, систематизация и анализ;
- Интерпретация полученных результатов, подготовка доклада;
- Установление обратной связи: формирование последующих действий с учетом проведенного исследования;
Чаще всего используются вторичные данные – уже собранные исследования и статистические опросы, но в отдельных ситуациях они не подходят для решения поставленной задачи. Тогда компания, которая занимается маркетинговыми исследованиями, собирает первичные данные путем наблюдения, эксперимента или выборочного обследования.
Заказывая маркетинговые исследования в Самаре, Вы увеличиваете эффективность рекламы, уменьшая затраты на нее. Держите под контролем ситуацию на рынке и знаете все о продукции конкурентов.