Компания «ПЕРФОРМИЯ» консультирует руководителей компаний в вопросах найма и управления персоналом. Ее семинары, методики и специальная технология найма помогли уже 10 000 владельцам бизнеса. Прочитать их отзывы можно по ссылке http://www.performia-cis.ru/otzivzi/katalog-otzivi.php («ПЕРФОРМИЯ» отзывы»).
Чтобы понять философию «ПЕРФОРМИИ», рассмотрите ее фирменный плакат. Человек тянет в гору груженую тележку. Вокруг нее – фигурки людей. Кто-то помогает тащить телегу, а кто-то просто едет в ней, не прилагая усилий… На этой картинке тележка – ваша компания, а люди – ваши сотрудники.
«Да это же про меня!», скажет любой владелец бизнеса. И не ошибется. В каждой компании есть трудолюбивые работники и те, кто «просиживают штаны». Каждый руководитель хочет, чтобы первых было больше, а вторых – меньше. Поэтому важно отсеивать лентяев и привлекать «ударников» уже при найме персонала.
К сожалению, это нелегко. Часто руководители берут дутых пустышек с красивыми резюме и «отсеивают» настоящие бриллианты. А всё потому, что не знают, как отличить хорошего сотрудника от плохого. На что ориентироваться?
«ПЕРФОРМИЯ» разработала несколько факторов оценки кандидата. Главный из них – продуктивность, или умение быть полезным.
Продуктивный сотрудник – какой он?
Это человек, способный работать на результат и производить продукт для будущего покупателя. У каждого специалиста свой продукт. Для менеджера по найму это нанятый успешный сотрудник, для флориста – составленный букет, для уборщицы – чистая комната. Ценный продукт всегда закончен, готов к продаже и приносит прибыль владельцу компании.
Каждой организации нужен только продуктивный персонал. Именно он толкает вверх «телегу». Сотрудники, которые плохо работают и кормят вас «недоделками», те самые седоки. Они могут не вредить, но и пользы от них мало.
Среди полезных сотрудников есть своеобразная элита. Эксперты «ПЕРФОРМИИ» называют их перформерами. Они способны сами увидеть необходимый результат и придумать, как его добиться. Им достаточно один раз объяснить, какой продукт вам нужен. Дальше их достаточно иногда контролировать.
Как же распознать перформеров? Как отличить хороших сотрудников от плохих? Здесь нам опять поможет понятие продукта.
Расскажи о своем продукте!
Продуктивный сотрудник всегда стремится к цели. Он видит разницу между процессом (уборка улицы) и результатом (чистый двор). А значит, поймет, если вы спросите его: «Каков твой продукт?»
Нам только кажется, что это простой вопрос. Бесполезные и ленивые кандидаты встретят его гробовым молчанием. Другие начнут описывать, чем они занимались – «общались с покупателями», «вели отчетность», «убирали офис». И лишь немногие ответят по существу. Они-то вам и нужны.
Так можно проверить и уже существующих сотрудников. Главное – проясните им понятие «продукта», чтобы вы говорили на одном языке. Тогда вам будет проще увидеть, кто помогает вам двигаться вперед, а кто просто «ездок» на вашей спине.
Мнение клиентов и отзывы о «ПЕРФОРМИИ»
«Очень понравился ваш семинар!!! Жаль, что я потерял два года на раздумье, хоть я и слышал хорошие отзывы. Всё равно было недоверие. Теперь я точно понимаю, чего я потерял за эти два года. Но теперь я смогу всё исправить. Большое спасибо!»
Андрей Смолин,
генеральный директор
ООО «Командор Балтика»,
Санкт-Петербург
«Видеосеминар очень эффективен. Знания, полученные в процессе прохождения курса, помогут создать эффективную команду в компании, нацеленную на положительный результат. Семинар помогает разобраться в людях, понять, что они хотят от работы и от жизни. Этот семинар очень важен для менеджеров по найму, но и интересен руководителям, которым приходится работать с коллективом. Спасибо за новые знания».
Юрий Окунев,
специалист по рекламе,
ООО «Батыр»,
Уфа
Узнать больше о технологии найма и познакомиться с отзывами о «ПЕРФОРМИИ» можно на официальном канале компании (youtube.com)