Городской Департамент транспорта предложил развивать проект в несколько этапов. Первая троллейбусная линия соединит площадь Революции с Озерным и далее с Кряжем, где должно появиться разворотное кольцо. Потом маршрут можно продлить по Южному шоссе до активно развивающегося микрорайона «Южный город». В этом случае потребуется строительство уже полноценного депо. Финальным этапом будет соединение первой и второй линии по ул. Утевской. Ориентировочно строительство всей инфраструктуры – контактной сети, тяговых подстанций, депо – может обойтись в 2,5 млрд. рублей. Также дополнительно понадобится закупка 26 троллейбусов, что оценивается еще в 225 млн. Рассматривается возможность привлечения к проекту коммерческих компаний, развивающих бизнес, ведущих строительство в этой части города.
Олег Фурсов одобрил эти предложения и поручил приступить к проектированию первой линии. Он также распорядился поставить дополнительные автобусы на действующие сейчас маршруты, соединяющие Озерный и Кряж с центром города, чтобы сократить интервал движения для удобства жителей.