Медиа-компания, которая победит в аукционе, должна будет до конца текущего года отснять и выпустить в эфир не менее 145 роликов. Каждая передача (в зависимости от типа) должна длиться не менее 1,5 и 7 минут соответственно. В техническом задании, которое размещено на сайте госзакупок, подробно описано в какое время и по каким дням недели должны выходить передачи. Максимальная стоимость контракта 8,9 млн. рублей, данная сумма заложена в областной бюджет.
Еще материалы «Новой в Поволжье» по теме пиара Самарской мэрии и регионального правительства:
10 миллионов рублей заплатит мэрия ТРК СКАТ за пиар в 2016 году
Пиар городской администрации обойдется бюджету в 26 млн. рублей
В госдуме предложили сажать губернаторов за самопиар
Затраты регионов на PR приказано урезать вдвое
«Это все-таки поддержка СМИ»: как власти объясняют бюджетные расходы на освещение своей работы