В одну из пионерско-лагерных смен я по обыкновению страдала от неразделенной любви. Свежим увлечением был мальчик Саша необыкновенной красоты. У него был хороший рост, темные глаза и звание капитана отрядной команды по пионерболу. В общем, мальчик как мальчик, но какая-то неопознанная социологическая шняга всегда ставит одних людей выше других на лестнице обожания. Мальчик Саша стоял на верхней ступени. Я маршировала с горном внизу. Это нормально. Всегда есть возможность приподняться. Главное, хорошо и качественно составить план. И план был составлен. Он насчитывал три несложных пункта, деятельно воплощенных в жизнь.
1) Выбрана девочка, проявляющая заинтересованность в мальчике Саше — мрачная пионерка с диковатым нравом и глубоко посаженными глазам. Ее звали – Зоя.
2) Переделаны слова песни А. Пугачевой «Без меня тебе, любимый мой» на актуальный лад: заинтересованная девочка Зоя признавалась в любви к Саше. Это было смело для аудитории одиннадцатилетних людей.
3) Результат выпущен в свет, это совсем просто: оказалось достаточным пропеть новую песню один раз. Девочки были в восторге. «Как, как, — суетились они, — это прямо сама Зойка сочинила? Или кто?!» Я таинственно молчала. Время комментариев еще не пришло. Песню распевали на улице и в палатах. Она понравилась ребятам. Музыка и слова.
Ну и вот, дальше произошло, собственно, то, на что рассчитывалось изначально. Про крамольную песню прослышали ее герои (Зоя и Шура) и начали расследование. Расследование шло по единственно верному пути: Зоя наметила меня задушить, а Саша заинтересованно вызвал на разговор. Если бы я изучала в школе английский язык, я бы вскричала: йессс! Но мне не хватило английского учебника, а достался немецкий, с корреспондентом Шрайбикусом, поэтому я и не вскричала: йессс! Но мы пошли встречаться, вчетвером: подруга по лагерю, моя сестра, мальчик Саша и я. Подруга по лагерю была необходима для поддержки и общей атмосферы перформанса, а сестра просто так.
И мы долго разговаривали. Скорее всего, на мне была клетчатая юбка эстонской школьницы, и более всего я напоминала хорошенький пенек большого диаметра. Но мальчик Саша был впечатлен. Он просто чуть не рыдал, когда осознал, что ему посвятили песню. Несколько раз переспросил: это что, прям про меня? Голос срывался. Про тебя, Саша, сказала я, а то про кого же. Тут он просто распрямил плечи и пошел. Играть в пионербол, это прекрасная игра.
Саша нас потом каждую дискотеку приглашал танцевать, поочередно. Подругу по лагерю, мою сестру и меня. Мы сделались звезды. И только Зоя осталась недовольна. Она высказывалась в смысле, что ее использовали и бросили. И даже выругалась матом один раз, но тихо.