Вниманию компаний осуществляющих свою деятельность в сфере электротехнических услуг представлена мобильная лаборатория на базе автомобиля Volkswagen Crafter 50 Allroad системы Classic, разработанная компанией KTM.
Эта авто лаборатория используется менее года в Российской компании Макс-энерго.
Макс-энерго занимается проверкой по электробезопасности более 10 лет на территории Самарской области. За рекомендовала себя своим профессионализмом и качественным подходу к выполнению работы.
Испытание повышенного напряжения — производятся для обнаружения сосредоточенных дефектов в изоляции электрооборудования, что предоставляет безопасность на предприятие, так же все услуги электротехнической лаборатории может узнать тут max-energo63.ru
Авто лаборатория укомплектована:
- Прибором комплексной рефлектометрии Teleflex MX, для определения мест повреждения сетей;
- Системной панелью NSF 7 и вмонтированный блок бесперебойного питания, объединяющей в единую систему, подключаемые приборы, управляемую единой централизованной системой;
- Установкой прожига и испытаний сетей типа BPA 703-H, токами постоянного напряжения для преобразования проводных дефектов;
- Генератором волновых колебаний SWG 1750-CD, для определения мест повреждения сетей импульсно — дуговым способом;
- Центральным пультом управления питанием, куда входят сетевой пульт оператора и система бесперебойного питания, для работы от независимого дизель-генератора или питающей сети;
- Аварийным тумблером на случай экстренного отключения;
- Модулем со специальным инвентарем;
- Устройством для точечного определения сетевых повреждений акустическим способом;
- Трехфазным кабелем в 50 метров с расчетным напряжением 80 кВ;
- Модулем OWTS, предназначенным для определения дефектов, локализации утечек тока по изоляторам и гарнитуре оборудования сетей всех типов;
- Проводом и устройством для надежного заземления контура;
- Проводом для сетевого питания от 220 В.
Мобильной системой осуществляются испытания током постоянного напряжения до 10 кВ с использованием высоковольтных мер предварительной локализации и профилактики до 10 кВ. Автомобиль разделен на две секции для обеспечения максимальной безопасности персонала и оборудования. Высоковольтная секция, для всех высоковольтных модулей, их устройств зарядки и разъемов для подключения к испытуемым объектам. Доступ в высоковольтный отсек защищен безопасным контуром. Вторая секция для мониторинга и контроля, содержащая все необходимые узлы для управления оборудованием.