Несмотря на то, что большинство горожан привыкло к обилию рекламы на улице, многие предприниматели утверждают, что это эффективный метод донесения информации до потребителя. Чем это можно объяснить? Хорошо выполненная реклама всегда привлечет внимание. Пешеходы спеша по своим делам, все равно останавливают взгляд на красочных плакатах. Если информация подана правильно, а изображение притягивает взгляд, это гарантирует запоминаемость продукта, услуги или социальной рекламы.
Большое количество рекламы расположено в современных городах вдоль дорог, над проезжей частью, на фасадах домов, на перекрестках, в местах больших пассажирских потоков. Наиболее благоприятным местом для размещения наружной рекламы можно назвать места, где ограничена скорость движения транспорта, например, возле заправочных станций, на перекрестках, в туннелях.
В зависимости от назначения рекламы выбирают вариант размещения. Самые популярные виды размещения рекламы:
- вывески;
- на фасадах домов;
- на крыше;
- панель-кронштейн;
- стелы;
- раскладушки.
Вывески — самый популярный вид наружной рекламы. Они могут быть разных форм и размеров со световыми эффектам или без них. Выполняются из полимеров и легких металлов: пластика, поликарбоната, алюминия и т.д.
Крупноформатная реклама монтируется на глухие фасады домов или на строящиеся или реконструируемые объекты. Они заметны благодаря своим габаритам и яркости картинки.
Конструкции для рекламы, расположенные на крыше — это удобный вариант для размещения информации, так как он находится в зоне видимости большого количества людей. Крышные конструкции несут сугубо брендовую смысловую нагрузку: максимум, что на них изображается, помимо названия компании, — телефонный номер.
Односторонний или двухсторонний короб на кронштейнах крепится на столб или к фасаду дома. Он имеет неоновую или ламповую подсветку, чем и привлекает внимание в темное время суток и в плохую погоду.
Стеллы имеют массивное основание из бетона и металлическую конструкцию. Размеры рекламного полотна позволяют видеть информацию с 150 метров и поэтому очень эффективны.
Шалаш или раскладушка — одна из простых и сравнительно недорогих конструкций для размещения информации. Ее размещают возле офисов, магазинов, на ней размещают информацию о скидках, услугах и основных преимуществах компании.
Выбирая вид наружной рекламы, ориентируйтесь на задачи бизнеса и финансовые возможности, ищите вариант минимальный по цене и максимальный по отдаче.