Известие о том, что Роспотребнадзор заботливо изымает из продажи моющие и чистящие средства импортного производства не наделало паники в городе, но разделило интересующееся вопросом население на две группы. Первую группу можно условно назвать «помощники», они дежурят у полок со стиральным порошком и хватают за рукав каждого вновь прибывшего: вы еще не знаете? новые санкции! покупайте побольше! сейчас очень хорошее предложение! еще и сорок процентов скидка!
Вторая группа, условно называемая «партизаны», тихой сапой пробиралась к полкам и молчаливо наполняли пластиковые корзины жидким мылом и прочим хозяйственным скарбом.
Юные продавцы безучастно заполняли редкие прорехи на полках, обсуждая рецепты приготовления блюд русской кухни: у одной из девушек новый мальчик буквально поехал на посконности, только православие, только пост и молитва, и девушка хочет ему понравиться, вот вчера пекла блины, начала с малого. А еще предстоит ого-го! Тельное какое-то из щуки, кулебяка на четыре края, — перечисляла девушка, жонглируя запрещенными флаконами со средством для мытья посуды.
Ну хоть Википедию не отключили, благодарно думали все.