Не устаю размышленисто дневниковать

Путин похвалил Лукашенко, Лукашенко похвалил Путина, и вместе они договорились жить долго и счастливо и умереть в один день.

Единоросы мечтают, чтоб силовики цензурировали Интернет. Даже не знаю. Зачем это им, ведь, кончина близка. А перед такой кончиной самое время возлюбить ближнего своего, как самого себя.

Вчера услышал, что покупка четырех авианосцев «Мистраль» во Франции – это был личный подарок Саркози. Интересно, а что в ответ нам подарил сам Саркози? Может быть, вид на жительство для любовниц и их детей?

От нашего средневековья вашему.

Древний рецепт восстановления здоровья: «При нынешнем положении вещей путь к долголетию открыть нетрудно. Ничего больше не требуется, как восстановить опустошения, производимые внутренним дуновением, сгустив и уплотнив его субстанцию регулярным приемом опиатов, с одной стороны, и охладив его жар, с другой, приемом каждое утро, перед тем, как встать с постели, трех с половиной гранов селитры».

Не забыть сообщить о нем в Минздрав.

Меня всегда интересовал состав российских пищевых дрожжей. И я его нашел – там оказалось столько любимой мной химии, что просто оторопь берет. Ну и красота.

И какая роскошная онкология.

А что не химия, то ГМО.

Рекомендую: ешьте траву.

Чиновники не хотят переезжать за МКАД. Предлагаю этот вопрос сделать тестовым. Не хочешь переезжать – не любишь Родину.

Хосни Мубарак помещен в тюремный госпиталь.

У нас теперь два эффекта: «эффект Каддафи» и «эффект Мубарака». Оба мне симпатичны. А выражение «иссохни твой Мубарак» наполнено глубоким смыслом.

«Я бы сравнял с землей все гипотезы Вашего Сиятельства!» – именно так я бы и начал свою благодарственную речь, пригласи Его Сиятельство меня к себе.

Но он меня не приглашает. Ничего страшного. Все равно я эту речь когда-нибудь произнесу.

Я всякий раз подвергаю все существующее сомнению. Вот существует, например, где-то наше правительство, а я сомневаюсь. Государственная Дума? Сомневаюсь. Президент? Не уверен. Конституционный суд? Не знаю даже, что и сказать.

А почему? А потому что их существованию нет никаких доказательств.

Неестественный жар, сухость и снова жар – вот что я испытываю, только заслышав о Совете Федерации. Меня так и спросили: что с вами случится, если вы только услышите о Совете Федерации, и я сразу же все это и ощутил.

А потом – опустошение. Будто сдули меня – столько во мне было лишнего воздуха.

Должен вам сообщить, что местами тот воздух был недостаточно свеж.

Все внимание мое последних дней приковано к созданию новых комитетов и уничтожению старых. Вы не знаете, что это за комитеты? Этого никто не знает. Дело в том, что никто не знает о том ничего: ни чем занимались старые комитеты, ни чем будут заниматься новые. Потому и внимание приковано. А занимайся они делами – и не к чему было бы приковаться.

А не подкрепить ли нам лихорадку вином и пряностями? Подкрепить. Только такие мысли возникают во мне, задумайся я на секунду о нашем ГЛОНАССе.

Его только что предложили разделить на две части.

А почему? А потому что в природе все, что развивается, делится в конце концов на две равные половины – так повелел Господь!

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.