Два миллиона рублей выложит самарская мэрия за создание имиджевого ролика о городе, который намерены презентовать к ЧМ-2018.
Конкурс на изготовление видеоролика объявила горадминистрация. Победителя определят 1 августа. Работа должны быть выполнена к 15 ноября. Оплачена она будет из средств городского бюджета.
Гороская администрация разыскивает создателей «имиджевого, постановочного, клипового, яркого ролика о городе», изготовленный в 2 вариантах – с озвучкой на английском и русском языках.
Имиджевый клип о городе на Волге будет использоваться на выставках, размещаться в интернет на медиаканале FIFA, на сайтеwww.gosamara.ru, на страницах Самары в социальных сетях, на телевидении, городских экранах и медиа-стене в аэропорту, на железнодорожном вокзале и так далее.
Согласно техническому заданию, видеоряд должен «раскрыть все возможности для туристов, благодаря которым Самара-2018 будет обязательным к посещению городом и навсегда останется приятным воспоминанием, при этом сделать это необходимо максимально захватывающе, не превращая визитку города в чистую рекламу».
Основная задача – формирование имиджа Самары, как города-курорта с богатым природным потенциалом и развитой инфраструктурой, центра авиационной и космической промышленности.
Большое внимание создатели ролика, конечно, должны уделить и футболу. Необходимо показать болельщиков на трибунах стадиона «Металлург», лучшие моменты матчей ФК «Крылья Советов», автограф-сессии игроков и др., об этом пишет Самара.ру.