Как выбрать хорошую автошколу для обучения вождению?

Выбор авто­шко­лы ― серьез­ное реше­ние, в кото­ром нель­зя пола­гать­ся на слу­чай. Ведь от это­го зави­сит ваша без­опас­ность в буду­щем, когда вы полу­чи­те пра­ва и нач­не­те само­сто­я­тель­но водить авто­мо­биль. На что же обра­тить вни­ма­ние, что­бы ваше обу­че­ние в авто­шко­ле ста­ло мак­си­маль­но про­дук­тив­ным и полезным?

Как не надо выбирать автошколу?

Точ­но не сто­ит руко­вод­ство­вать­ся дву­мя кри­те­ри­я­ми: низ­кой сто­и­мо­стью обу­че­ния и бли­зо­стью учре­жде­ния к дому или рабо­те. Они могут стать допол­ни­тель­ны­ми плю­са­ми при про­чих рав­ных, но какой смысл в них, если в ито­ге в такой шко­ле вы ниче­му не научи­тесь, а ваша без­опас­ность за рулем ока­жет­ся под угрозой?

Сове­ту­ем сде­лать две глав­ных вещи: почи­тать отзы­вы и посе­тить саму шко­лу, преж­де чем делать выбор.

На что смотреть при посещении школы?

  • Как обо­ру­до­ва­ны классы?
  • Есть ли в шко­ле тре­на­же­ры, обо­ру­до­ва­ние для отра­бот­ки навы­ков ока­за­ния пер­вой помощи?
  • Обу­ча­ют ли в шко­ле толь­ко решать экза­ме­на­ци­он­ные биле­ты? Или учат поль­зо­вать­ся огне­ту­ши­те­лем, дом­кра­том, осу­ществ­лять само­сто­я­тель­ное обслу­жи­ва­ние и ремонт авто­мо­би­ля? Это­го нет на экза­ме­нах, а ведь эти навы­ки вам в буду­щем обя­за­тель­но пригодятся.
  • На каких маши­нах про­ис­хо­дит обучение?
  • Есть ли у шко­лы соб­ствен­ная пло­щад­ка? Как дале­ко она рас­по­ло­же­на и как оборудована?

При ана­ли­зе отзы­вов не ори­ен­ти­руй­тесь на те, что раз­ме­ще­ны на сай­тах авто­школ: там они про­хо­дят моде­ра­цию, и отри­ца­тель­ных отзы­вов вы там, ско­рее все­го, не уви­ди­те. Почи­тай­те круп­ные сай­ты-отзо­ви­ки, а так­же груп­пы в соц­се­тях: там люди чаще пишут прав­ду, и у вас будет боль­ше шан­сов узнать реаль­ную ситуацию.

Выбор инструктора

Выбрать пра­виль­но­го чело­ве­ка, кото­рый будет учить вас вожде­нию, не менее важ­но. Здесь сто­ит, во-пер­вых, при­слу­шать­ся к себе, а во-вто­рых, рас­спро­сить уче­ни­ков кон­крет­но­го инструк­то­ра: как он себя ведет на заня­ти­ях? Объ­яс­ня­ет ли слож­ные момен­ты? Учи­ты­ва­ет ли пси­хо­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти кон­крет­но­го уче­ни­ка? Не поз­во­ля­ет ли себе лиш­не­го (кри­ти­че­ских выска­зы­ва­ний, повы­ше­ния голоса)?

Оттал­ки­вать­ся сто­ит от соб­ствен­ных осо­бен­но­стей и пред­по­чте­ний. Кто-то лег­ко схва­ты­ва­ет мате­ри­ал с пер­во­го раза и быст­ро реа­ги­ру­ет, а кому-то нужен тер­пе­ли­вый педа­гог, спо­соб­ный десять раз спо­кой­но повто­рить одно и то же. Кто-то с актив­ным и шум­ным инструк­то­ром моби­ли­зу­ет­ся, а кто-то испу­га­ет­ся, замкнет­ся в себе и вооб­ще пере­ста­нет усва­и­вать материал.

Выби­рая авто­шко­лу с уче­том ваших осо­бен­но­стей и всех важ­ных момен­тов, в даль­ней­шем за рулем вы все­гда буде­те в безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.