Ремонт фар

Проблема

В эксплуатационный период автомобиль постоянно подвергается вредному воздействию различных факторов. Частые проблемы возникают именно с фарами, ведь они каждодневно сталкиваются с механическими повреждениями, обусловленными загрязненной окружающей средой. Итогом может стать выход оптики из строя, а это приводит к невозможности управления автомобилем. Конечно, можно поставить новые экземпляры, но это выйдет очень накладно по деньгам. Недорогое каско возместит средства на ремонт фар, если поломка случилась в результате аварии.

Автовладельцы предпочитают текущий ремонт осуществлять самостоятельно. Когда же есть такая возможность в одиночку справиться с возникшей проблемой, следует исходить из ряда параметров:

  1. Как сильно повреждена фара?
  2. Из какого она материала?

Ответив на эти два несложных вопроса, можно решать, что же делать дальше. Итак, если оптика вашего автомобиля создавалась из пластика, серьёзные трещины можно убрать, прибегнув в сварке холодным способом. При наличии более мелких повреждений полировки будет достаточно. Бывают случаи, когда в процессе ремонта придется соединять сразу же несколько видов материалов, из которых сделаны детали.

Стоит отметить важность процедур восстановительного характера даже при небольших потертостях на фарах. Ведь даже такой мелкий недочет снижает пропуск света на дорогу, а это может стать серьёзной причиной, которая приведет к аварии.

Виды дефектов фар

С какими проблемами автовладельцы сталкиваются чаще всего? И как определить наличие неисправности?

Самыми распространенными повреждениями оптики можно по праву считать следующие:

  1. Повреждение корпуса – нарушение целостности;
  2. Дефекты элементов крепления – разбалтывание корпусной части;
  3. Разгерметизация – отсутствие плотного соединения стекла и корпуса;
  4. Мелкие повреждения – царапины, сколы, потертости.

С помощью ремонтных работ можно устранить все выше определенные проблемы, придав фарам первоначальный вид. Теперь, что касается установления факта повреждения. Он имеет место быть, если:

  • фары постоянно запотевают, происходит конденсация теплого воздуха, скапливающегося внутри корпуса;
  • царапины на фарах – становятся видны при зрительном осмотре оптики;
  • изнутри пластмассовый корпус темнеет, покрываясь налетом и грязью.

При обнаружении той или иной проблемы не составит труда определить, что послужило причиной ее появления. Исходя из всего этого, уже можно делать выводы насчет ремонта: сложность, сроки, необходимость. Рассчитать необходимые средства на страхование позволит калькулятор каско.

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.