В ближайшее время департамент транспорта и департамент по промышленной политике реорганизуют в один орган. У очередного «франкенштейна» уже есть имя – департамент промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства.
Как говорится в постановлении о слиянии, причиной реорганизации стало невероятное стремление местных чиновников оптимизировать систему отраслевых (функциональных) органов администрации города. Благородная цель – повышение качества и эффективности работы этих же отраслевых органов.
Напомним, что раньше департамент транспорта выполнял функции заказчика регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам; согласовывал размещение остановок; принимал участие в обеспечении регулирования дорожного движения; пытался составлять разные эффективные схемы для улучшения движения на дороге. Департамент по промышленной политике пытался стабилизировать работу промышленных предприятий в Самаре и поддерживать развития малого и среднего предпринимательства.
Теперь же не совсем понятно, на что будут брошены силы сотрудников нового департамента. В постановлении сказано, что основной целью деятельности нового органа является «обеспечение на территории городского округа Самара условий для реализации единой политики в сфере предпринимательства, промышленной политики, организации транспортного обслуживания в границах городского округа Самара, предоставления транспортных услуг населению».
Приоритет не указан. Чиновники собираются помогать молодым предпринимателям и заботиться о расположении остановок в черте города. Над решением этих и других «важных» задач будут биться 41 сотрудник нового департамента. Начнут они работать в полную силу с 1 ноября 2015 года. Деньги на реорганизацию взяты из городской казны. Слияние двух департаментов обошлось в 40 800 бюджетных рублей.
Пока не известно, кто возглавит новоиспечённый департамент. Однако ответственным лицом за реорганизацию, согласно постановлению, назначен нынешний глава департамента транспорта Дмитрий Войнич.