Московское шоссе будут реконструировать еще два года

Контракт на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции Московского шоссе с ООО «Самаратрансстрой» подписан 5 октября 2015 года. Работы будут вестись круглогодично и завершатся в декабре 2017 года, сообщает пресс-служба областного правительства.

Общая стоимость реконструкции по заключенным контрактам (вместе с выносом коммуникаций) составит 8,7 млрд. рублей. В состав реконструкции входят две кольцевые развязки и пять пересечений, два из которых представляют собой кольцевые развязки, и восемь примыканий второстепенных улиц.

На первой из них (на пересечении с пр. Кирова) основной поток по Московскому шоссе будет пущен в нижнем уровне по путепроводу тоннельного типа. Расположенное в верхнем уровне кольцо возьмет на себя потоки, двигающиеся по пр. Кирова, и обеспечит повороты и развороты при съезде с Московского шоссе. Парадная площадь в центре перекрестка с памятником самолету Ил-2 полностью сохраняется.

Вторая, схожая по схеме движения, развязка организуется на пересечении с Ракитовским и Волжским шоссе. Здесь также основной поток по Московскому шоссе пройдет в нижнем уровне, но объемно-планировочное решение другое.  Центр кольца будет представлять собой выемку, так как нет необходимости перекрытия центральной части.

По итогам реконструкции схемы движения по Московскому шоссе станут более простыми и безопасными.

Проектом планируется предусмотрено устройство 32 остановки общественного транспорта, старые павильоны для пассажиров будут заменены, появятся и новые остановки.

 

На всем протяжении обновленного шоссе создаются две проезжие части с разделительной полосой. Организуются боковые проезды, на которых расположится полоса для доступа к прилегающей территории и выделенная полоса для общественного транспорта. Здесь также планируются лоты для парковки автомобилей. По обе стороны дороги создаются велодорожки и широкие тротуары, высаживаются деревья и кустарники.

При реконструкции перекрестков реализуются следующие принципы. Благодаря широкой разделительной полосе удается создать полосы для левых поворотов, для движения направо также создаются дополнительные полосы. Уменьшение радиусов поворотов и внедрение островков безопасности позволяет снизить скорости автомобилей на перекрестке и сделать движение более упорядоченным и безопасным.

 

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.