Питерская компания спроектирует для Самары вторую ветку метро за 443 млн. рублей

В 2015 году в Самаре, из-за тендера на проектирование второй ветки метро, возник скандал. В конкурсе победила питерская компания ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология». Цена контракта составила 443,1 млн. рублей. В прозрачности проведенного конкурса усомнилась самарская компания «Волгатрансстрой-проект». Местные проектировщики подали в суд иск, в котором отражалось их недоверие, в том числе и к загадочным изменениям в протоколе определения подрядчика. Дело в том, что когда УФАС потребовала чиновников исправить формальные недостатки документа, в нем изменилось и имя председателя конкурсной комиссии, хотя дата подписания протокола осталась прежней. Кроме ГКУ СО «Управление капитального строительства» в качестве ответчиков привлекли и «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология», и третье лицо – главное управление торгов по Самарской области.

И, вот в феврале компания «Волгатрансстрой-проект» свой иск из Арбитражного суда Самары отозвала. Суд прекратил производство по данному делу, из-за отказа истца от своих намерений. Контракт на проектирование ветки метро достался питерцам. Как пояснил Вячеслав Сонин, председатель ГК Правления «Волгатрансстрой-проекта», что организация усомнилась в качестве финансировании проекта. «Мы не верим в финансирование этого контракта. Даже те работы, которые мы выполнили в прошлом году, еще не оплачены полностью. Насколько я знаю, в 2016 году в региональном бюджете средств на проектирование второй ветки самарского метро не предусмотрено. Денег на это нет», — сказал Вячеслав Сонин изданию «ФедералПресс». Изначально предполагалось, что оплата будет поступать в три этапа: в 2015 году подрядчику собирались заплатить 47 млн рублей, в 2016 году– 150 млн рублей и еще 259,9 млн рублей в 2017 году.

 

 

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.