Есть некоторые смешные журналы про НЛО и разнообразных представителей иных цивилизаций. Несмотря ни на что, таковые издания имеют довольно большую аудиторию, потому что встреча с инопланетянами – это всегда событие. Этим многие и занимаются с удовольствием, даже есть название науки – уфология, да.
Последний месяц я практически превратилась в уфолога, неутомимого исследователя внеземного разума. Это произошло постепенно и совсем небольно, все дело в приемной комиссии 2010. Моя роль второго и даже третьего плана — родителя абитуриента, и никаких номинаций на кинематографические премии. Зато столько инопланетян, разного вида. Непосредственно соискатели и приемная комиссия 2010. Звездные войны.
— Здравствуйте, возьмите, пожалуйста, номерок.
— Какой номерок?
— Номерок для вашего учета в очереди. Смотрите, здесь число – восемьсот четыре. Это значит, что вы сегодня сможете отдать свои документы восемьсот четвертым.
Девушка, раздающая номерки, выглядит стильно – на ней черные одежды и черные летние сапоги с ажурной перфорацией, на шее широкая бархотка. Она утирает ладонью пот с лица и мечтает о глотке воды и чтобы подул ветер. Температура воздуха тридцать шесть градусов, в помещении Аэрокосмического университета – не меньше. Никакой ностальгии, может быть, в жару она просто менее выражена. Восемнадцать лет назад не было ни ЕГЭ, ни свидетельств, а просто выпускные и вступительные экзамены. Русский язык – сочинение.
— А можно узнать, сколько бюджетных мест на эту специальность?
— Конечно. Вам сейчас куратор направления скажет.
Невысокая мстительно накрашенная женщина быстро говорит:
— Десять. Это много. Было четыре. Добавили шесть. Теперь десять. Это много. Было четыре. Добавили шесть.
Кажется, она готова повторять это еще. Носки туфель у куратора острые до такой степени, что их можно метать в цель.
Две девочки, удивительно похожие друг на друга, жарко спорят:
— Поехали сейчас в Строительный!
— Не, сначала в Универ!
— Мы же договаривались!
— Универ ближе, ты что! Сейчас вниз, потом немного пройдем… А завтра – в Строительный!
— И еще в Политех надо.
— Да. Бежим?
Абитуриенты разъезжают по институтам с копиями свидетельств, аттестатов, личными фотографиями в промышленном количестве. Зеленые существа, тревога в глазах и плавки в кармане, пригодятся. Экономический университет, государственный, аэрокосмический, технический, строительная академия… Есть возможность подать свои документы не более чем в пять вузов, не более чем на три специальности. Считаются баллы, сравниваются результаты, угадывается конкурс. Вторая волна ЕГЭ. Можно сдать предмет, на который ты записывался до первого марта. Везде жара, пыль, мухи, отсутствие вентиляции и бюджетных мест.
Приемная комиссия в Политехе (конечно же, Технологический университет, все дела) удачно располагается в подвале, на территории спортивного зала. Остро пахнет потом и почему-то бассейном. Или это просто хлор? По периметру расставлены столы, над столами разномастные плакаты: «Факультет автоматики и информационных технологий», «Факультет пищевых производств», «Неф-тетехнологический факультет». Посередине зала тоже столы, размещены единым мебельным целым. Здесь можно написать заявление, указав желаемую специальность – пятизначное число, и две преимущественные. Тоже пятизначными числами.
Полная женщина, напоминающая морскую свинку:
— Хотите поговорить со мной?
— Ннну. Даже не знаю.
— Вы уже определились с выбором специальности? Я представляю инженерно-экономический факультет. Это очень-очень хороший факультет. Фактически, это один из крупнейших центров подготовки специалистов в области экономики и управления. На экономическом факультете обучаются более 1500 студентов.
— Прекрасно. А вы не подскажете количество бюджетных мест?
— Да. Чуть позже. Инженерно-экономический факультет Самарского государственного технического университета был создан в 1992 году…
— А насчет бюджетных мест можно уточнить?..
— … именно с момента создания нашего факультета в вузе начался период утверждения базового образования в области экономики и менеджмента, и именно с этого момента Самарский государственный политехнический институт стал университетом.
— Бюджетные места.
— Два.
Что это – два?
— Два бюджетных места.
— На факультет?
— На факультет – четыре.
— Спасибо. Два бюджетных места – это маловато, вы не находите?
— Не нахожу. Этот нормально. В настоящее время университет насчитывает одиннадцать факультетов, где обучаются свыше десяти тысяч студентов дневного очного отделения, в том числе и по программе корпоративное обучение…
Все мужчины с Марса, все женщины – с Венеры, а морская свинка, очевидно, с Плутона. Плутон недавно разжаловали из планет. Маловат, сказали. А плутонцам ничего, нравится.
Три часа в спортивном зале. Воздуха нет в принципе. Чем дышат все эти люди, плотно прильнувшие друг к другу, непонятно. Внеземная форма жизни не нуждается в кислороде, очевидно.
Документы на каждый факультет принимают два человека, иногда один. Остальные странные люди без определенной надобности создают толпу и мерно гудят. Звук сильно напоминает шум вырывающегося из тоннеля метро поезда.
Очереди бессистемны, состоят из многих длинных отростков. Отростки сложно взаимодействуют между собой.
— Девочки, вот за этим мужчиной в клетчатых шортах мой сын стоит, он отошел.
— Нет, за этим мужчиной в клетчатых шортах стою я.
— И ничего похожего, быстро пропустите! Мы с подругой тут два часа уже как занимали! Пустите! Да я сейчас!.. Да я сейчас своего парня позову, он всех изобьет!
Маленького роста девочка со смешным носом-шляпкой и разметавшимися светлыми волосами кричит в сторону:
— Макс! Макс! Подойди и убей их всех!
Откуда-то берется несчастный лопоухий Макс, на вид ему лет двенадцать. Толпа хохочет. Становится еще жарче. Макс шмыгает носом и оглушительно чихает.
Толстый мальчик поправляет очки и вытирает лицо бумажной салфеткой. Отдает салфетку матери. Та тоже вытирает ею лицо. В вестибюле продают минеральную воду, теплый сок в тетрапаках, неожиданно – баночное пиво. Ах, где старые добрые времена, когда студенчество укрывало излюбленный напиток в тубусах и на теле!
Бар «Прохлада» на Мало-Московском, место душевных встреч учащихся медицинского и авиацинного институтов, где подавали оригинальный напиток под названием «кофе с коньяком» – в разогретом «Слнчевом Бряге» растворяли «Cafe Pele». Местечко «Гаудеамус», университетское задушевное кафе? Водку там принято было маскировать кофейными чашечками, и встречались шахматные мальчики, ценящие цифры больше людей.
Студенты Планового института культурно проводили время в ресторане «Офицерском», расположенном соответственно в Доме офицеров. Плановый институт, теперь Экономический университет, всегда славился поголовьем модных студенток в брендовых одеждах. Сейчас контингент присутствующих тоже разнится с техническими вузами. Когда видишь вот такую девочку, в платье ETRO растительного узора, босоножках Manolo Blahnik и сумкой Louis Vuitton, хочется подойти и нежно спросить в розовое ухо, сияющее хорошим бриллиантом: «Девочка, ты чья?»
Но это лишний, конечно, вопрос.
Полная осанистая женщина в темно-синем отчетно-перевыборном костюме громко и отрывисто говорит, конкретно ни к кому не обращаясь:
— Вся информация на сайте. Кто уже подал документы, проходите к выходу. К выходу!
К ней бросается ворох мамаш, распаренных и грубо-розовых, как общепитовские сосиски:
— А конкурс?.. А бюджетные места?.. А каков проходной балл?..
— Все на сайте, — повторяет с ненавистью женщина и немедленно уходит. На полпути останавливается и отчетливо несколько раз лает. Или повторяет свои требования разойтись. Толпа смыкается за ней, и снова об одном и том же:
— На Журналистике круто…
— Там творческий конкурс. И публикации. И литературу сдавать. Ты сдавала?
— У меня олимпиада вообще-то.
— О чем вы?! На журналистику вообще уже закрыт прием.
— А в Культуру? В Культуре что-то такое есть. Журналистское.
— Ага, есть. Руководитель самодеятельного ансамбля, например.
— На юрфаке вообще. Чуть ли не одно бюджетное место. И чуть ли не занято уже. Изначально.
— Чуть ли ни кем?
— Если что, я в МИР пойду. Там семестр — всего восемнадцать тысяч, а в Медицинском – полтос.
— В медицинский вообще нефиг соваться. Там, чтоб пройти на бюджет, шестьсот тысяч в этом году отваливают.
— И на юрфак — шестьсот.
— А в Связи что?
— Там физика везде. Надо физику. У меня нету физики. Я дерево в физике.
— А что за фигня такая — бакалавриат?
— Это типа неполного высшего.
— Сейчас сдадим, и куда?
— На пляж…
Результаты работы приемных комиссий, баллы, дающие право учиться на бюджете, все это будет известно после 27 июля. Время до 27 июля лучше всего провести на пляже. Собраться рядом путешественникам с Урана, звездным девочкам, братьям с Нептуна, лунным красавицам с обратной стороной, упасть на земной горячий песок и смотреть через темные очки на небо. На небе злое солнце переживает магнитные бури и абсолютно равнодушно к ничтожному количеству бюджетных мест в государственных вузах и битве льготников с баллами. Равно как и Министерство образования.
НЛО обычно — это американская тарелка, секретный летательный аппарат, используемый для разведывательно-диверсионных целей. Я об этом писал в книге «Охота за НЛО. Вихри во времени». Книга вышла в свет в издательстве ЭКСМО в 2007 году, а сейчас ее электронный вариант бесплатно доступен посетителям электронных библиотек. А еще опубликовал статью «НЛО: прощание с легендой» в «Красной звезде» – печатный орган Министерства обороны РФ отдал под разоблачения «тарелок» целый газетный разворот. Дело в том, что постепенно рассекречивается технологии полета секретных разведывательных аппаратов – «летающих тарелок», которые имеются у США и России. Можете почитать в Сети и статью на военно-морском сайте. Короче, ищите истину — она рядом.
Вот и дошли до уфологии… Я давно уже воюю с этой лженаукой. Точнее, не с уфологией воюю, а распространяю правду, которую знаю об этих самых "летающих тарелках". После перестройки некоторая, ранее засекреченная, информация стала доступна — я кое-что узнал, а что-то потом сам додумал-обобщил. Могу поделиться, если Вам интересно. Штука вся в том, что есть у США и СССР (ныне РФ) необычная секретная военная техника — летающие дисковидные аппараты, которые многие люди принимали и принимают за НЛО. К сожалению, военный аспект так называемых "Неопознанных Летающих Объектов" редко освещается в печати, обычно журналисты распространяют версии, связанные с мифическими пришельцами из космоса. Однако в последнее время ситуация стала меняться. На экраны ТВ вышел фильм "НЛО. Подводные пришельцы". Сенсационная лента содержит несколько интервью видных представителей ВМФ с рассказами о наблюдениях неопознанных объектов. Говорили по большей части об объектах летающих, увиденных с борта военных кораблей или всплывших подводных лодок. Так у зрителей формировалась догадка о секретных земных технологиях, с которыми здесь столкнулись военные моряки. Потом появился еще более откровенный фильм "Боевые НЛО" из серии "Ударные силы" — там даже был чертеж американской подлодки со спец отсеком, где помещается "летающая тарелка"… Обо всех этих тайнах и рассказывалось и в моей книге «Охота за НЛО. Вихри во времени.», которая вышла в свет в издательстве ЭКСМО в 2007 году шеститысячным тиражом — сейчас ее электронный вариант бесплатно доступен посетителям электронных библиотек Koob.ru/poluyan Так что, полагаю, наступила эпоха полной и окончательной ликвидации НЛО. И я даже не удивился, когда редакция газеты "Красная звезда" предложила мне опубликовать свою статью у них. Статья «НЛО: прощание с легендой» в «Красной звезде» — а это, как ни как, печатный орган Министерства обороны РФ — они отдали под разоблачение «тарелок» целый газетный разворот Redstar.ru/2007/05/23_05/4_03.html В общем, если кто хочет знать правду — возможности есть. В моих материалах подробно говорится о технологии полета секретных разведывательных аппаратов — «летающих тарелок», которые имеются сегодня у США и России (может, у кого-то еще). Об этом же кратко я рассказал и в программе РЕН-ТВ «Фантастические истории», показанной 15 июня 2008 года. А последняя моя большая публикация на эту тему — с конкретными фактами и иллюстрациями — на военно-морском сайте, статья "Конец НЛО" Navy.ru/history/interesting/poluyan.htm Поэтому, как говорится: "The end". Если Вам интересно – готов ответить на уточняющие вопросы. Мы должны совместными усилиями установить ИСТИНУ. Не так ли? Извините за многословие и саморекламу, но хочется разрушить поток дезинформации по этой теме.
комменты про НЛО по делу, ничег не скажешь