Сертификация ISO 9001 управление качеством, внедрение ИСО 9001

ISO 9001 — самый признанный в мире стандарт системы менеджмента качества. ISO 9001 был принят более чем 1 миллионом организаций по всему миру и используется такими компаниями, как ваш, для постоянного мониторинга, управления и улучшения качества своих продуктов и услуг.

Это мощный инструмент улучшения бизнеса, обеспечивающий основу и руководство, необходимые для последовательного удовлетворения ожиданий и нормативных требований ваших клиентов.

Что такое ISO 9001?

ISO 9001-это международный стандарт систем менеджмента качества, впервые опубликованный в 1987 году Международной организацией по стандартизации (ISO), он является одним из наиболее часто используемых инструментов управления во всем мире.

Он предназначен для того, чтобы помочь организациям обеспечить удовлетворение потребностей клиентов и других заинтересованных сторон, имея структуру, которая помогает обеспечить стабильное качество при предоставлении товаров и/или услуг.

Этот стандарт использует процессный подход и основан на 7 принципах управления качеством, которые включают в себя сильную ориентацию на клиента, участие высшего руководства и стремление к постоянному совершенствованию.

Преимущества ISO 9001

Система менеджмента качества ISO 9001 (СМК) поможет вам оптимизировать ваши процессы, уменьшить количество ошибок, освободить драгоценное время управления и улучшить внутренние коммуникации. Компании, применяющие этот подход, выигрывают от повышения морального духа сотрудников, улучшения удержания клиентов и увеличения доходов.

Короче говоря, сертификация по ISO 9001 демонстрирует, что ваша организация ориентирована на клиента и стремится предоставлять высококачественные услуги.

Вот основные преимущества использования системы ISO 9001:

  1. Повышение эффективности: следуя передовым отраслевым практикам и ориентируясь на качество, вы можете снизить затраты.
  2. Увеличение доходов: благодаря репутации ISO 9001 вы можете выиграть больше тендеров и контрактов, а также, будучи более эффективными, вы также сохраните больше клиентов и испытаете больше повторных заказов.
  3. Более высокий уровень удовлетворенности клиентов: понимая потребности ваших клиентов и уменьшая количество ошибок, вы повышаете уверенность клиентов в своей способности поставлять продукты и услуги.
  4. Улучшение отношений с поставщиками: поскольку сертификация гарантирует внедрение передовых процессов, которые могут способствовать более эффективным цепочкам поставок, сертификация повышает их доверие к вашим процессам.
  5. Улучшение морального духа сотрудников: улучшая внутренние коммуникации, вы гарантируете, что все работают по одной повестке дня.

Сколько стоит ISO 9001?

Цены будут варьироваться в зависимости от размера и сложности вашего бизнеса.

Чтобы получить индивидуальное предложение,обратитесь в консалтинговую копанию ЕЦС https://couzcert.ru/

Требования ISO 9001

  1. Ответственность менеджмента — области в рамках СМК, на которых ваша управленческая команда должна сосредоточиться, участвовать и нести ответственность
  2. Управление ресурсами — как ресурсы, такие как люди, инфраструктура и объекты, должны быть назначены для обеспечения наилучшей производительности
  3. Реализация продукта — подробная информация о том, как ваш бизнес будет работать, чтобы обеспечить высокое качество услуги или продукта
  4. Измерение, анализ и улучшение — как вы можете определить, работает ли ваша система менеджмента должным образом, способствуя постоянному совершенствованию вашей системы

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.