Гибкость и находчивость — это ключевые требования к современному бизнесу, благодаря которым предприниматели могут рассчитывать на успех и лояльное отношение целевой аудитории. Для достижения этих маркетинговых целей используется широчайший спектр инструментов, и один из главных элементов в этом перечне — сувенирная продукция. Преимущество подобных решений состоит в том, что они не воспринимаются как реклама, действуют ненавязчиво и не вызывают отторжения у покупателей. За счет брендирования разнообразных типов продукции удается не просто продвинуть определенные товары, услуги или компанию, но и добиться расположения клиентов, партнеров, сотрудников.
Эксперты сайта https://suvenir.print-order.ru/ дали профессиональные рекомендации по этому поводу и рассказали, по каким параметрам стоит выбирать сувенирную продукцию для размещения логотипа и других элементов фирменного стиля.
Что выбрать?
В поисках подходящей продукции для бизнеса необходимо исходить из того, на кого будет рассчитана брендированная реклама. От этого будет зависеть тип продукции и ее стоимость.
К примеру, если сувениры будут распространяться среди партнеров и сотрудников, стоит использовать изделия, которые будут подчеркивать серьезность компании. Чаще всего для этого выбирают блокноты, ручки, настольные календари, визитницы или другие бизнес-аксессуары. Когда речь идет о распространении товаров с элементами фирменного стиля в кругу клиентов, то рекомендуется использовать полезные мелочи:
- магниты;
- флешки;
- фоторамки;
- кепки;
- футболки и тому подобное.
Объемные элементы оформлять в фирменной стилистике не рекомендуется, поскольку это слишком затратно. Исключение составляют детали украшения офиса.
Чтобы не ошибиться с выбором подходящей продукции для бизнеса, проверьте, соответствуют ли подобранные вещи следующим критериям:
- креативность дизайна;
- качество исполнения;
- индивидуальный стиль;
- функциональность и практичность.
Современные технологии шагнули настолько далеко, что для брендирования можно выбирать практически любые виды товаров, независимо от их размера и материала изготовления.
Почему это выгодно?
Благодаря креативности исполнения, яркому дизайну и функциональности различные вещи с логотипом компании вызывают у представителей целевой аудитории положительные эмоции. Их хранят, ими обменивают, собирают в коллекции. Креативность создателей таких сувениров превращает рекламные носители в подарки, которые приятно получать и дарить. А поскольку стоимость изготовления, создание индивидуального стиля обходятся в весьма скромную сумму, то подобное вложение становится выгодным как с точки зрения достижения маркетинговых целей, так и с позиции экономного расходования рекламного бюджета.
Главное — найти таких исполнителей, которым будет под силу разработать интересное визуальное воплощение и изготовить сувениры в сжатые сроки с гарантией качества.