Очень наши чиновники стараются, ну, просто очень. И гособлигации США покупали и займы Евросоюзу предлагали, и ВТО, и как только учения НАТО, то мы тут, как тут, и совместные разработки шельфа и спорные участки Баренцева моря норвежцам отдали, а Берингова моря – американцам. И выровняли границу с Китаем – подарили три четверти Амура. И экономический форум, и участие в двадцатке, в восьмерке, и по Ливану, по и Ираку, и по Ирану, и по Сирии – все уступали и уступим. А надо будет – и Сибирь с Дальним Востоком сдадим.
А все ради чего?
А все ради детей, внуков, правнуков, праправнуков, которые должны влиться в иноземный бизнес – там, далеко на проклятом Западе – да там и остаться.
Законов же хочется. Хочется законов, которые утвердят беззаконие. Тут это называется коррупция, а там это превращается в семейный бизнес и остается таким навсегда.
Но американцы что-то почуяли, и европейцы что-то почуяли, и китайцы что-то почуяли, и японцы что-то почуяли, и вообще все что-то почуяли.
А все снова из-за детей.
Вот только теперь это американские, европейские и прочие дети.
Они там тоже все готовили для своих детей – законы, недвижимость, бизнес.
А тут явились чужие дети на выстраданные иностранными папами и мамами для своих драгоценных чад, законы, недвижимость и бизнес.
Конечно, примут закон о международной коррупции. Обязательно примут.
Потому что это вопрос выживания детей.
Это вопрос о том, чьи дети выживут.
Так что ради своих детей, чужие детки приносятся в жертву сразу.