Проектирование второй ветки метро в Самаре заморожено

Сего­дня, 17 фев­ра­ля состо­я­лось засе­да­ние Обще­ствен­ной пала­ты Самар­ской обла­сти. Темой, обсуж­да­е­мой на комис­сии по само­управ­ле­нию, стро­и­тель­ству и ЖКХ была пере­спек­ти­ва раз­ви­тия самар­ско­го метрополитена. 

Рабо­ты по достра­и­ва­нию стан­ции мет­ро «Ала­бин­ская» при­оста­нов­ле­ны. При­чи­на — отстут­ствие финан­си­ро­ва­ния. В 2016 году денег не пред­ви­дит­ся. Одна­ко, вла­сти наде­ют­ся дого­во­рит­ся о сотруд­ни­че­стве с под­ряд­чи­ка­ми в долг. Про­ра­ба­ты­ва­ет­ся вопрос о заклю­че­нии согла­ше­ния с отсрч­кой пла­те­жа до 2017 года. 

Вто­рая вет­ка мет­ро не суще­ству­ет еще даже на уровне про­ек­та. Про скан­дал из-за гос­кон­трак­та «Новая в Повол­жье» писа­ла. За пра­во спро­ек­ти­ро­вать про­ект «руби­лись» ком­па­нии из Сама­ры и Санкт-Петер­бур­га. Дело даже дошло до суда. ГКУ СО «Управ­ле­ние капи­таль­но­го стро­и­тель­ства» напра­ви­ло иск, а в каче­стве ист­ца самар­цы при­влек­ли ООО «НИИПРИИ «Севза­пин­ж­тех­но­ло­гия», кото­рые по их мне­нию полу­чи­ли кон­тракт не совсем чест­но. Нача­лись судеб­ные тяж­бы, но в ито­ге самар­цы усту­пи­ли питер­ским стро­и­те­лям, сослав­шись на то, что денег в бюд­же­те реги­о­на все рав­но нет, и смыс­ла рабо­тать бес­плат­но они не хотят. Сто­и­мость кон­трак­та по про­ек­ти­ро­ва­нию вто­рой вет­ки в Сама­ре соста­ви­ла 443 млн. рублей. 

В ито­ге денег не полу­чил никто, а самар­цы вынуж­де­ны доволь­ство­вать­ся пер­вой и един­ствен­ной вет­кой мет­ро в городе. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.