Доставка — ключевое звено рабочей системы любого интернет-магазина. От того, насколько оперативно будут обслуживаться покупатели, зависит конкурентоспособность торговой площадки. Даже при наличии достойного товарного ассортимента, интересных маркетинговых фишек и грамотного СЕО-продвижения, но без четко организованной логистики все усилия сведутся в конечном итоге к нулю. При отсутствии собственных идей и базовых знаний решить проблему помогают специальные фулфилмент-центры, оказывающие полный спектр логистических услуг: от приемки посылок до их транспортировки в конечный пункт выдачи. Одним из ведущих агрегаторов России является компания Шиптор, активно функционирующая в сфере логистического аутсорсинга же несколько лет.
В зону ее компетенции входят не только основные операции по забору, хранению и доставке товаров, но и целый ряд сопутствующих услуг. Интернет-маркеты, находящиеся в пределах московского региона, могут рассчитывать на ряд преимуществ. Например, заказывать прием посылок не со своего склада, а напрямую от поставщиков. Также сервис Shiptor предоставляет во временное пользование собственные оборудованные складские помещения для хранения различной продукции. Столичный фулфилмент-центр обеспечивает быструю доставку заказов не только сторонними перевозчиками, но и силами своей курьерской службы. При необходимости может подключаться Почта России, с которой агрегатор сотрудничает в статусе федерального клиента.
Отслеживание отправлений осуществляется классическим способом — по трекинг-номерам. Подключение к платформе агрегатора Шиптор бесплатное, основание для начала работы — единый договор на обслуживание. Управление услугами фулфилмент-центра производится из личного кабинета пользователя, где можно следить за общим процессом обработки заказов, а также формировать различные выборки и бухгалтерскую отчетность. Форма оплаты за оказываемые услуги — наложенный платеж. Тарифные расценки зависят от расстояния, габаритов посылок, способа получения (ПВЗ, курьером на руки, постамат, почтовые отделения) и других параметров. Все товары страхуются в обязательном порядке, и при наступлении страхового случая клиент получает соответствующие выплаты. Более детальную информацию о возможностях сервиса Shiptor можно узнать на его официальном сайте.