Как рекламные возможности метро помогают в продвижении бизнеса

Ежедневно самарский метрополитен перевозит не менее 60-70 тысяч человек. К услугам пассажиров предоставлено 12 подвижных составов, в каждом из них курсирует не менее четырех вагонов. Несмотря на то, что метро в Самаре имеет всего одну ветку, линия проходит практически через весь город, остановки намечены в самых оживленных городских локациях.

На платформах и в вагонах собирается огромное количество людей, которые вынуждены по 5-7 минут ждать на станции отправления. Чтобы скоротать время, многие пассажиры с интересом разглядывают окружающее пространство, «цепляясь» взглядом за красочные рекламные постеры, стикеры, яркие вывески. Упускать такую возможность для продвижения бизнеса не стоит.

Преимущества рекламы в самарском метро

Размещение рекламы в метрополитене открывает следующие возможности для увеличения узнаваемости бренда, товаров, услуг:

  • Широкий охват аудитории, при этом ее состав максимально разнообразный — начиная школьниками, студентами и заканчивая пенсионерами. Независимо от специфики рекламного предложения, оно непременно найдет своего адресата.
  • Большое количество поверхностей, подходящих для демонстрации. Выбирать можно варианты как в пределах станций — стены переходов, места у турникетов, в кассовом зале, — так и непосредственно в вагонах.
  • Длительный контакт с потенциальными клиентами. В среднем каждый городской житель пользуется услугами метрополитена около 10 раз в неделю. Каждый раз, когда им на глаза попадается рекламное сообщение, информация запоминается. Причем происходит это ненавязчиво.
  • Территориальный таргетинг. Особенно эффективно использовать данный ресурс компаниям, территориально привязанным к районам, через которые пролегает линия движения поездов.
  • Обилие форматов. Здесь возможно применение не только классических листовок, расклейка постеров. Хороший эффект дает установка лайтбоксов, других световых и несветовых конструкций.

Не последнюю роль играет стоимость размещения. Цена разработки и установки ниже, чем для телевидения или радио, но по достигаемым результатам разницы практически нет.

Многие бизнесмены уже активно продвигают свои предложения, используя рекламу в метрополитене. Ресурсы этого формата практически безграничные. Здесь можно проводить как краткосрочные акции, так и заниматься реализацией долгосрочных стратегий позиционирования товаров, услуг, отдельных компаний. Специфика товарных категорий тоже не имеет значения, поскольку поток пассажиров разнообразен, представлены все возможные целевые группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.